География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рынок услуг "видео-по-запросу" может принести телесетям $5 млрд в год

Рынок услуг «видео-по-запросу» может принести телесетям $5 млрд в год

Лос-Анджелес, 14 ноября — Услуга по предоставлению видео-по-запросу может приносить широковещательным телевизионным сетям $5 млрд выручки ежегодно, считает вице-президент по исследованиям и стратегическому планированию телекомпании CBS Дэвид Полтрак. Об этом сообщает AdAge.com.

Полтрак основывает свои оценки на том, что 50 млн домашних хозяйств США, имеющих доступ к этой услуге, могут платить примерно по $100 в год, чтобы увидеть понравившиеся программы в удобное для них время и без рекламы.

На прошедшей неделе CBS начал предоставлять через «видео-по-запросу» наиболее популярные передачи по цене 99 центов за эпизод.

В отличие от некоторых аналитиков, считающих услугу видео-по-запросу «началом конца» широковещательных сетей в эпоху цифровых средств коммуникации, Полтрак считает, что этот рынок не только не умрет, но и будет набирать дальнейшую популярность.

Исследование CBS показало, что 19% опрошенных взрослых телезрителей «определенно» хотят, и еще 16% «скорее всего» хотят покупать свои любимые программы для просмотра в удобное время. Цифры оказались еще выше, когда был задан вопрос о покупке конкретных программ. Так 33% заявили, что хотели бы получить для просмотра серии криминальной драмы „CSI," («Расследование на месте преступления») а 32% — „Desperate Housewives" («Отчаявшиеся домохозяйки»). Голоса разделились примерно поровну между теми, кто хотел бы получать видео без рекламы за 99 центов и теми, кто хотел бы платить только 50 центов и получать контент, содержащий рекламные ролики.

Как и некоторые другие исследования, опрос CBS показал, что потребители, имеющие цифровые видеорекордеры (DVR), в целом смотрят телевизор больше, чем те, у кого их нет. Несмотря на то, что 64% пользователей этой технологии вырезают рекламу, Полтрак считает, что они пропускают не всю ролики подряд, так как исследование показало, что 21% из них все равно обращаются к рекламируемым брендам.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.