География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"ГАЗели" признали наружкой


Источник: ВЕДОМОСТИ

"ГАЗели" признали наружкой

Напуганные возможностью остаться без бизнеса, владельцы мобильных биллбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя.

В конце минувшей недели владельцы мобильных биллбордов создали ассоциацию мобильной рекламы и попросили председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова оказать содействие в признании мобильных биллбордов объектами наружной рекламы, говорится в совместном заявлении участников рынка, под которым подписались руководители всех московских компаний. "Ввиду того что сейчас есть угроза нашему бизнесу, мы признали себя участниками рынка наружной рекламы и готовы платить все соответствующие налоги", — уточнила генеральный директор компании EBS Communication Group Елена Даниелян.

Чтобы размещать рекламу на мобильных биллбордах, любой желающий может купить несколько "ГАЗелей", зарегистрировать юридическое лицо и собирать деньги с рекламодателей, платя в бюджет лишь основные налоги юрлица, рассказывает генеральный директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. Сейчас аренда одной машины с рекламой стоит $3000 в месяц, что сопоставимо со стоимостью одной стороны щита 3 × 6 м внутри Садового кольца. По словам Березкина, увеличение числа мобильных биллбордов очень раздражало операторов рынка наружной рекламы, так как у "биллбордистов" "было слишком много преимуществ". "Они (владельцы биллбордов. — «Ведомости») не платили ЕНВД, осуществляли бизнес без каких-либо разрешений со стороны властей города, не платили за аренду мест и могли размещать рекламу запрещенных продуктов", — негодует он. По словам Березкина, зачастую мобильные биллборды не курсировали по улицам города, как это предполагалось изначально, а просто парковались на центральных улицах Москвы, загораживая стационарные конструкции.

Месяц назад комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к закону "О рекламе", приравнивающие мобильные биллборды к остальной наружке, рассказал "Ведомостям" председатель комитета Владимир Макаров. "Реклама на транспорте и на мобильных биллбордах — та же наружка, но размещенная на движущихся объектах. При такой постановке вопроса она подлежит регистрации, в противном случае она незаконна", — поясняет Макаров. Другой чиновник московского правительства, попросивший об анонимности, пояснил "Ведомостям", что сейчас разрабатывается документ, по которому все владельцы мобильных биллбордов должны пройти регистрацию и получить разрешение на свой бизнес. В частности, предлагается выставлять основные городские магистрали на открытый конкурс, а движение мобильных биллбордов внутри третьего транспортного кольца вовсе запретить — чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации. Однако один из разработчиков новой редакции закона "О рекламе", депутат Госдумы Владимир Мединский уверил "Ведомости", что даже такие ограничения вряд ли спасут "биллбордистов". "Ко второму чтению я внес поправку запретить использование подобных конструкций с 2007 г.", — заявил он.

Мобильные биллборды (рекламные щиты площадью 3 х 6 м, смонтированные на шасси легкого грузовика) появились в Москве в 2003 г. Сейчас, по данным маркетингового агентства "Эспар-Аналитик", в городе их уже более 100. Одна "ГАЗель", оборудованная такой конструкцией, стоит около $13 000. Основные операторы: EBS Communication Group, Mobile Media, Ultra Mobile, "Авто Афиша", "Транспарант", "Грейс-медиа", "Мобильная реклама" и др. Оборот этого сегмента, по данным "Эспар-Аналитик", к концу 2005 г. составит около $5–6 млн.

Екатерина Долгошеева

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.