География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Союз-Виктан": ложка дегтя в "Диком меде"

«Союз-Виктан»: ложка дегтя в «Диком меде»

На днях бренд-менеджер торговой марки «Медовуха» Евгений Разуваев обвинил водочную компанию «Союз-Виктан» в плагиате при создании водочной марки «Medoff Дикий мед». Суть обвинения состоит в том, что торговый знак «Дикий мед» был зарегистрирован компанией «Чаросвит» (Киев) в 2000 г., а в октябре 2005 г. перешел в собственность торговой марки «Медовуха» в лице ее главного технолога Татьяны Гринь. Теперь владелец торговой марки заявляет, что будет отстаивать свое исключительное право на марку в суде, хотя и постарается решить конфликт мирным путем. Между тем не исключено, что к спору за бренд «Дикий мед» может подключиться российская компания «Башспирт», которой также давно принадлежит патентное право на выпуск алкогольной продукции под все той же маркой «Дикий мед».

«Союз-Виктан» – второй после компании Nemiroff производитель водки на Украине. По некоторым оценкам, Nemiroff занимает 22,4% украинского водочного рынка в натуральном выражении, а «Союз-Виктан» – 15,5%. Полный перечень продукции «Союз-Виктана» насчитывает более 50 наименований, среди которых классические и особые водки, горькие и сладкие настойки, шампанские вина, слабоалкогольные газированные и негазированные напитки, лечебно-столовая минеральная вода и сувенирная продукция. Компания владеет на Украине двумя заводами по производству алкогольных напитков, мощности которых позволяют ежегодно выпускать более 7 млн дал ликероводочных изделий. Основной упор в российских поставках компания делает на водку марок «SV» и «На березовых бруньках» (почках). Планы компании «Союз-Виктан» довольно амбициозны – к концу 2005 г. она рассчитывает занять 5% розничного алкогольного рынка России. Осуществить этот план компания собирается, «развивая дистрибьюторскую сеть в России», а также оказывая рекламную поддержку будущим партнерам.

Как заявляет г-н Разуваев, 11 ноября в компанию «Союз-Виктан» на имя председателя ее наблюдательного совета Андрея Охлопкова было направлено официальное письмо с просьбой объяснить, на каких основаниях компанией используется торговый знак «Дикий мед». Однако до сих пор никакого ответа от «Союз-Виктана» не последовало. «Мы думали, что, возможно, запаздывают письма или внешние факторы сказываются на поведении компании, но сейчас мы уверены почти на 100%, что это делается умышленно», – сказал бренд-менеджер торговой марки «Медовуха» Евгений Разуваев на специально организованной пресс-конференции в Киеве. Он не исключил, что в дальнейшем может быть обращение в суд для решения создавшейся проблемы. Тем не менее RBC daily г-н Разуваев сообщил, что намерен подождать официальной реакции «Союз-Виктана» еще две недели. «Если «Союз-Виктан» и тогда не отреагирует, мы обратимся к этой компании напрямую, возможно, организовав какой-нибудь «круглый стол» для совместного разрешения вопроса. Если это не принесет результата, то мы будем уже иными методами решать эту проблемы», – заявил Евгений Разуваев.

Источник в «Союз-Виктане» заявил RBC daily, что в компании не воспринимают всерьез претензий г-на Разуваева и полагают, что вся шумиха вокруг торговой марки «Дикий мед» сойдет на нет уже через неделю. «У ТМ «Медовуха» нигде нет упоминания названия Wild Honey, а только «Дикий мед». Эти люди открыто говорили на пресс-конференции, что у них нет денег на рекламу «Медовухи», поэтому при помощи «Союз-Виктана» они хотят сделать себе бесплатный PR и раскрутить «Медовуху». После этих слов никто эту пресс-конференцию всерьез не воспринял», – заявил RBC daily источник в «Союз-Виктане». Угрозы Евгения Разуваева обратиться в суд «Союз-Виктан» не пугают: «Пусть обращаются, но у этого дела нет прецедента, ведь судьи тоже здравомыслящие люди».

Евгений Разуваев, отвечая на обвинения в желании за счет «Союз-Виктана» устроить пиар-акцию «Медовухе», заявил, что компания не будет запускать в производство свой продукт до тех пор, пока конфликт не будет разрешен: «У нас нет морального права выпускать продукт, к которому теоретически мог бы быть подхлестнут интерес за счет всей этой шумихи в СМИ. Мы могли бы, действительно, очень ярко стартовать с продажами «Дикого меда», но намеренно не станем этого делать, так как не хотим путать потребителя. Только после того как потребитель будет понимать, что же такое «Дикий мед», мы запустим продукцию под этим товарным знаком». Между тем представители ТМ «Медовуха» заявляют, что хотели бы избежать судебных последствий этого скандала. В «Союз-Виктане» заявляют, что не хотят переводить конфликт в юридическую плоскость, потому что это привлекло бы дополнительное внимание к продукции конкурента.

Некоторые отечественные СМИ уже поспешили заявить, что к конфликту между ТМ «Медовуха» и «Союз-Виктан» может присоединиться российское ГУП «Башспирт», которому уже несколько лет принадлежит торговый знак «Дикий мед». Действительно, когда «Союз-Виктан» выпустил свой Medoff Wild Honey, «Башспирт» выражал недовольство, но в суд обращаться не стал. Сейчас, как заявил RBC daily заместитель директора по торговле «Башспирта» Марат Хамядулин, компания этот вопрос прорабатывает, хотя никаких конкретных шагов в этом направлении пока не предпринимается. «Пока от генерального директора не поступало указаний на этот счет, но вполне возможно, что они будут», – туманно сказал г-н Хамядулин. В то же время он сообщил, что не так давно в «Башспирт» поступало предложение от одной скандинавской компании разливать в европейских странах водку под названием Wild Honey. «Уже был заключен предварительный контракт, но в последний момент было решено изменить название экспортного варианта нашей водки». Не исключено, что замена названия была связана как раз с желанием скандинавского партнера избежать возможных споров о принадлежности торговой марки.

Олег Трутнев

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.