География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Тест на поцелуепрочность

Когда-то рекламная кампания Bell Helmets, американского производителя защитных шлемов для велосипедистов и мотоциклистов, прославилась тем, что впервые использовала образ и данные краш-тестов для своей категории товаров. Эта кампания даже попала в учебники по рекламе как образец исследовательского подхода к позиционированию. Тема краш-теста и сейчас периодически проскальзывает в рекламных кампаниях Bell Helmets, но уже в измененном варианте. Так рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky разработало концепцию «Victory Tested», в принтах которой шлемы Bell Sweep Helmet тестируют на поцелуепрочность и шампансконепроницаемость.

 

www. e-generator.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.