География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Ростик" устал от курятины

«Ростик» устал от курятины

Вчера в Москве корпорация «Ростик Групп» открыла первый ресторан русской кухни в формате полного обслуживания (casual-dining) под названием «1-2-3 кафе». До конца 2005 года компания планирует открыть еще один такой ресторан, который, как и первый, будет работать в тестовом режиме. В 2006 г. «Ростик Групп» намерена провести переговоры по открытию лицензионных ресторанов, а уже в 2007 г. развитие бренда «1-2-3 кафе» должно стать приоритетным направлением бизнеса компании, что подразумевает открытие ресторанов как в других регионах России, так и за ее пределами. Аналитики рынка считают, что такая стратегия компании вполне оправдана, поскольку, как показывают исследования ресторанного рынка, россияне начинают предпочитать «американской курочке» свою национальную кухню.

«Ростик Групп» – один из лидеров российского ресторанного рынка. В управлении ресторанного холдинга «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») находятся предприятия под торговыми марками «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки». В 2004 г. было открыто 58 предприятий, из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. Общее число предприятий превысило 174, из них более 119 – в Москве. В 2004 г. в строительство предприятий было вложено свыше 15 млн долл. Объем продаж холдинга вырос в прошлом году на 40% и составил 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп» – 200 млн долл. К концу 2005 года в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

В «Ростик Групп» заявляют, что решение открывать рестораны русской кухни возникло после проведения исследования, которое показало, что фаворитом у российских потребителей является все-таки русская кухня. «Изначально мы хотели сделать ресторан по типу ресторана «Дрова», но в результате решили остановиться на формате полного обслуживания, – заявила RBC daily PR-директор «Ростик Групп» Валерия Силина. – Ресторан будет с современным интерьером, но при этом там будет присутствовать вся традиционная кухня – не столько русская, сколько, я бы сказала, российская». Первый ресторан «1-2-3 кафе», открывшийся вчера в Московском Дворце молодежи (МДМ), рассчитан на 122 посадочных места. Как заявляют в «Ростике», его открытие стоило компании порядка 1 млн долл., которые должны окупиться в течение трех лет. Второй ресторан, на 107 мест, будет открыт до конца года на Преображенской площади. Опробовав новый ресторанный формат в Москве, в 2007 г. компания собирается выйти с «1-2-3 кафе» в российские регионы. Средний чек в московских ресторанах будет составлять от 12 до 14 долл., в регионах эта цифра будет варьироваться в зависимости от экономического развития территории. Помимо России, «Ростик Групп» планирует развивать рестораны нового формата в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Валерия Силина также не исключила возможности в будущем тестового запуска проекта в Праге, Братиславе и Вене, где компания уже работает.

Аналитики рынка положительно оценивают перспективность ресторанов русской кухни от «Ростик Групп». «Это то, чего не хватает российскому ресторанному рынку, который движется в сторону демократизации. Людям хочется нормально и вкусно поесть, причем желательно в брендовом заведении с хорошей атмосферой, музыкой. Пока такое можно получить только в дорогих ресторанах», – прокомментировал RBC daily исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков. По его мнению, среднеценовой сегмент ресторанов будет расти еще очень долго: «Все больше людей понимают, что с развитием общепита весь набор удовольствий, которые можно получить в дорогом ресторане, станет доступен и в гораздо более скромных местах, куда можно приходить с лицом попроще».

Директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу компании BDO Unicon Наталья Одинцова считает, что желание «Ростик Групп» развивать направление русских ресторанов связано с намерением изменить восприятие своего брэнда и сделать его «более русским». По ее словам, для «Ростик Групп» «успех этого направления будет зависеть от того, какое меню они предложат, каким образом они интерпретируют русскую кухню, потому что пирожок, в отличие от гамбургера, который «складывается» из наборных элементов, менее технологичен, но технологизировать русское меню, как показывает пример «Русского бистро», – довольно сложная задача», – заявила г-жа Одинцова RBC daily. Если у «Ростик Групп» это получится, считает эксперт, это будет очень хорошо, потому что россияне все-таки предпочитают национальную еду.

Олег Трутнев

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.