География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения Оскаров

Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения Оскаров

Впервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых популярных телесобытий 2006 года в США — заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу и вручения призов Американской киноакадемии, передает Reuters.

Во время игры на Суперкубок 5 февраля Coca-Cola покажет два 15-секундных и один 60-секундный ролик, посвященные энергетическому напитку Full Throttle, а также два 30-секундных ролика для своего газированного энерготоника Vault. Общие рекламные затраты компании на трансляцию Суперкубка 5 февраля составят порядка $3,5 млн.

Основной конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo Inc. — предполагает показать рекламу общей длительностью в две минуты.

Что касается торжественной церемонии вручения Оскаров, то Coca-Cola, не участвовавшая в закупках эфирного рекламного времени в течение семи лет, в этом году заключила двухлетний рекламный контракт с телекомпанией ABC (принадлежит Walt Disney Co.) на демонстрацию рекламы во время этого события.

Она планирует 5 марта показать шесть 30-секундных во время самой церемонии, и еще один — перед ее началом. Затраты на оплату рекламного времени приблизятся к сумме в $10 млн.

Таким образом, общие затраты Coca-Cola на демонстрацию рекламы во время этих телешоу, при средних ценах в $1,6 млн за 30-секундный ролик, достигнут порядка $13 млн.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.