География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"ФИНАМ" рекомендует продавать "Балтику"

«ФИНАМ» рекомендует продавать «Балтику»

ИК «ФИНАМ» повысила свою оценку справедливой стоимости обыкновенных акций ОАО «Балтика» с 29 до 31,6 долларов за акцию, рекомендация — «Продавать». Несмотря на то, что компания демонстрирует хорошую динамику роста операционных и финансовых показателей, ее акции переоценены по сравнению с большинством аналогов и уже исчерпали потенциал своего роста. «ФИНАМ» также подтвердил свои рекомендации по привилегированным акциям «Балтики» — «Продавать», справедливая цена – 25,6 доллара.

«Балтика» — лидер российского пивоваренного рынка. По итогам 9 месяцев 2005 года объем производства компании составил 178,1 млн. дал, увеличившись на 16,9% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. При этом «Балтика» увеличила свою долю на рынке до 24,4% по сравнению с 22,8% в 2004 году. По оценкам ИК «ФИНАМ», в 2005 году компания произвела 222,6 млн. дал. пива, ее выручка составила 1331,9 млн. долларов.

По оценкам ИК «ФИНАМ», в 2005 году российский рынок пива вырос на 6%. В инвестиционной компании прогнозируют, что в 2006 году этот показатель снизится до 4%. При этом «Балтика» демонстрирует показатели, превышающие среднерыночные. В «ФИНАМе» ожидают, что в 2006-2013 годах рост продаж пивоваренной компании будет составлять в среднем 3,3% в год, а рынок в это время будет увеличиваться в среднем на 2,6% в год. Аналитики прогнозируют, что в 2006 году «Балтика» произведет 234,8 млн. дал. пива, выручка от реализации которого составит 1554,4 млн. долларов.

«По результатам девяти месяцев прошлого года "Балтика" сумела значительно сократить долю себестоимости в выручке, что привело к увеличению валовой рентабельности с 47,1% за 9 месяцев 2004 года до 52,1% в январе-сентябре прошлого года. Сокращение производственных затрат стало возможно благодаря запуску Тульской солодовни, что позволило значительно сократить затраты на солод, а также благодаря хорошему урожаю хмеля, что привело к снижению цен на этот продукт», — отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Ольга Самарец.

Сравнение «Балтики» с другими пивоваренными компаниями, работающими как на развитых, так и на развивающихся рынках, показало, что акции российского эмитента торгуются дороже аналогов по большинству мультипликаторов. «Такая ситуация, на наш взгляд, в какой-то мере выглядит обосновано – стоит учитывать высокие темпы роста продаж "Балтики", а также рентабельность, превышающую средний показатель по отрасли. Однако, имеющиеся сейчас оценки выглядят завышенными», — считает г-жа Самарец. Она также отмечает, что рыночный потенциал ценных бумаг «Балтики» ограничивается их низкой ликвидностью.

Аналитики «ФИНАМа» положительно оценивают предполагаемое объединение «Балтики» с «Пикрой», «Веной» и «Ярпивом». Однако стоимость «Балтики» определялась отдельно от этих активов. Такой подход связан с тем, что юридическое объединение пивоваров может произойти не ранее конца 2006 года, а консолидированные результаты деятельности новой структуры появятся только в 2007 году.

Источник: ИА «НГТ»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.