География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В красноярском УФАС надеются, что умышленных нарушений закона о рекламе станет меньше

В красноярском УФАС надеются, что умышленных нарушений закона о рекламе станет меньше

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю полагают, что с вступлением в силу изменений в закон о рекламе и десятикратным увеличением штрафов за нарушения рекламного законодательства в крае сократится количество случаев умышленных нарушений закона.

Как пояснил ИА REGNUM-KNews заместитель руководителя УФАС Олег Харченко, многие рекламодатели и рекламные агентства умышленно идут на нарушение закона о рекламе, зная, что сумма штрафа не такая большая.

"Они даже изначально закладывают в свою смету расходов рекламной компании 50 тысяч рублей штрафа, так как выгода от рекламы у них получается все равно больше. Тем более что на выявление нарушителя и применение к нему санкций уходит не менее месяца. Сами же рекламные кампании длятся от недели до месяца. В основном, такие нарушители наблюдаются в рекламе алкогольной продукции. Например, 16 января мы рассматривали дело ОАО "Минал", компания обвинялась в том, что распространяла информацию об алкогольной продукции в интернете. Недавно через нас проходило дело по одному канскому индивидуальному предпринимателю, который рекламировал алкогольную продукцию в канской газете. Еще дело осложняется тем, что нарушители закона должны рассматриваться по месту нахождения нарушителя. Если местных нарушителей мы выявляем и наказываем достаточно оперативно, то, что касается тех же московских фирм, нам приходится их дела передавать по месту регистрации, на что уходит время", — сообщил Харченко.

Напомним, с 27 января вступает в силу Федеральный закон № 113-ФЗ от 21 июля 2005 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Данным законом в Федеральный закон "О рекламе" введена статья 16.1, в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений.

Кроме того, указанным законом изменены размеры административных штрафов за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы. С момента вступления закона в силу устанавливается максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) — 20 000 рублей для должностных лиц и 5000 МРОТ (500 000 рублей) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним.

Источник: ИА REGNUM-KNews

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.