География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В топ-менеджменте рекламной индустрии Великобритании женщин всего 15%

В топ-менеджменте рекламной индустрии Великобритании женщин всего 15%

Несмотря на то, что женщины составляют почти половину всех работающих в рекламной индустрии Великобритании, в секторе топ-менеджмента их количество не превышает 15,1% по данным ежегодного демографо-статистического отчета британского Institute of Practitioners in Advertising (IPA), сообщает Media.guardian.co.uk.

Впрочем, процент женщин, занимающих руководящие должности в рекламной индустрии, постоянно увеличивается. В 1998 году руководители-женщины составляли 7%, в 2003 -11%, в 2004 — 14%, но в 2005 году их количество на данных должностях увеличилось всего на 1,1%. Если рассматривать средний «слой» менеджмента, то количество женщин в нем составляет 26,8%.

Кроме этого, IPA отметил следующие изменения в структуре рекламного рынка Великобритании за прошедший год:

Увеличилась средняя численность сотрудников агентств с 64,9 человек в 2004 году до 65,6 в 2005.

75,5% занятых в рекламе работают в Лондоне, при этом их количество выросло на 637 человек с 11 259 в 2004 году до 11 896 в 2005.

По типам агентств работники распределяются следующим образом: 73% (11 424 человек в 180 агентствах) приходится на креативные агентства или агентства полного цикла, из них 1 346 человек работают в 13 агентствах прямого маркетинга, а 379 — в интерактивных агентствах. Остальные 27,5% (4 327 человек) составляют штат 60 медиабаинговых агентств.

Средний возраст работников рекламной индустрии Великобритании составляет 33,4 года, при этом 48% из них еще не достигли 30 лет, 33,4% — находятся в возрасте от 31 до 40, 13,6% — старше 40 лет, а 5% — старше 50 лет.

86 агентств из 125 представили данные об этническом составе своих работников: 93,2% — белые европейцы, 2,4% — азиаты, 2,4% — африканцы, 1% — смешанного происхождения и еще 1,1% — прочие. В 2004 году «неевропейцы» составляли 5,1% (по данным от 92 агентств), а в 2003 — 6,2% (по данным от 88 агентств) от общего количества занятых в рекламе.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.