География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Мосмарт" накормит нефтяников

«Мосмарт» накормит нефтяников

Cеть гипермаркетов «Мосмарт» объявила о заключении с тюменским холдингом «Партнер» договора о франшизе, в рамках которого в период 2006–2008 гг. в Тюменской области будут открыты три гипермаркета. Этот проект положит начало франчайзинговой программе, в рамках которой «Мосмарт» собирается продавать франшизу в города, расположенные далее чем в 1,2 тыс. км от Москвы. По словам аналитиков, решение компании о развитии в регионах с помощью франчайзинга выглядит оправданным, поскольку самостоятельно открывать столь крупные объекты далеко от центрального офиса – в российских условиях достаточно сложная задача.

Первый гипермаркет «Мосмарт» открылся в Москве в 2003 г. Сейчас в столице работает три магазина, а на Боровском шоссе столицы ведется строительство четвертого. У истоков проекта стоят бывшие топ-менеджеры «Альфа-Груп» Михаил Безелянский и Андрей Шелухин. В апреле 2005 г. у сети появился новый инвестор – Jelmoli Holding AG, на паях с которым акционеры «Гиперцентра» и Eastern Property Holdings Ltd. создали Hypercenter Investment SA. Эта компания будет владеть всеми построенными в будущем объектами недвижимости «Мосмарта». Холдинг «Партнер» присутствует на рынке 15 лет, основные направления деятельности – розничная и оптовая торговля, строительство торговых и жилых объектов, производственная деятельность. Холдинг владеет и управляет крупнейшим торговым центром в Тюмени в формате DIY – гипермаркетом «Южный» общей площадью 19,5 тыс. кв. м. и сетью магазинов «Строймаркет».

Вчера стало известно о том, что сеть гипермаркетов «Мосмарт» заключила с тюменским холдингом «Партнер» договор о франшизе, в рамках которого в период 2006–2008 гг. последний откроет три гипермаркета «Мосмарт». Пока для этого рассматриваются города Тюмень и Сургут, возможно, третий объект расположится в другом городе Тюменской области. Как сообщила RBC daily пресс-секретарь «Мосмарта» Наталья Оразова, площадь магазинов составит около 7 тыс. кв. м. Оба города вполне удовлетворяют требованиям «Мосмарта» по численности населения (250 тыс. человек), при которой гипермаркеты могут быть рентабельными. В условиях соглашения говорится о том, что если «Партнер» захочет увеличить количество гипермаркетов в регионе, он сможет это сделать по согласованию с франчайзером. В «Мосмарте» отказались комментировать объем инвестиций в тюменские гипермаркеты, стоимость франшизы и размер роялти. Однако, по словам аналитика компании «BBPG Консалтинг» Алексея Тихомирова, реализация подобных проектов потребует привлечения не менее 50 млн долл. Стоимость франшизы, как правило, составляет примерно 10% от объема первоначальных вложений в проект.

Таким образом, «Мосмарт» положил начало заявленной в прошлом году франчайзинговой программе, благодаря которой сеть предполагает освоить регионы, расположенные далее 1,2 тыс. км от Москвы. По словам Натальи Оразовой, на сегодняшний день «Мосмарт» рассматривает еще несколько предложений от региональных компаний о покупке франшизы. В числе потенциальных партнеров торговой сети есть и компании из центральных регионов России. Участники рынка и аналитики называют решение развиваться в регионах по франшизе стратегически верным. «Развитие торговых сетей, тем более в формате гипермаркета, в регионах связано с проблемой освоения больших денежных средств, подготовкой команды и освоением технологий, – пояснил RBC daily г-н Тихомиров. – Решение «Мосмарта» продавать франшизу – экономически оправданное, особенно в российских условиях, где большие расстояния являются не последним фактором в развитии бизнеса». С этим мнением не согласны в торговой сети «Седьмой Континет». «Мы не рассматриваем франчайзинг как достаточно эффективный инструмент с точки зрения выхода на региональные рынки», – заявили RBC daily в пресс-службе компании. Впрочем, они уточнили, что не рассматривают франчайзинг как достаточно эффективный с точки зрения выхода на региональные рынки. Сам «Седьмой Континент» предпочитает приобретать недвижимость в строящихся крупных торговых объектах в собственность.

Тюменская область, судя по всему, неслучайно выбрана «Мосмартом» в качестве первой площадки для франчайзинга. По словам Алексея Тихомирова, в Тюменской области у сети будет возможность «обкатать» проект и в случае чего скорректировать его развитие. Кроме того, благодаря известности бренда у «Мосмарта» не будет проблем не только с покупателями, но и с поставщиками продукции. Участники рынка и эксперты отмечают, что в ближайшее время у «Мосмарта» вряд ли появится конкурент в плане тиражирования формата гипермаркета, особенно за Уралом и в Сибири. «С одной стороны, рынки российских регионов будут расти и переходить к организованным формам торговли за счет растущих темпов роста доходов населения, – резюмирует Алексей Тихомиров. – С другой стороны, сегодня в России сетей формата «гипермаркет» раз-два и обчелся, да и те, судя по их заявлениям, планируют осваивать российские региональные рынки самостоятельно».

Владислав Литовка

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.