География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Energy BBDO: главное стремление современных подростков – быть индивидуальными

Energy BBDO: главное стремление современных подростков – быть индивидуальными

Рекламодателям придется существенно изменить свои походы, чтобы завоевать внимание сегодняшних тинэйджеров — таковы результаты международного исследования GenWorld Teen Study, проведенного агентством Energy BBDO, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, сообщает Brandweek.com.

Energy BBDO опрашивало молодых людей в 13 странах мира на предмет того, что составляет их основные ценности. В ходе исследования выяснилось, что тинэйджеры во всем мире руководствуются одним этическим принципом: аутентичность. Чип Уолкер, директор по планированию Energy BBDO, руководивший проведением GenWorld Teen Study, пояснил, что основное стремление современных молодых людей — быть самим собой, создать свой собственный имидж и общаться со сверстниками, думающими также.

Уолкер разделил молодых людей на четыре группы: Creative (креаторы), Cool (крутые), Striver («страйверы» или статус-ориентированные) и Traditional (традиционалисты). Ведущей группой в мире, особенно в Западной Европе и на Тайване оказались «креаторы». В отличии от «крутой» молодежи прошлого они не заботятся о своем внешнем виде (только 9% считают важным выглядеть хорошо) и абсолютно равнодушны к брендам (только 37% предпочли бы носить фирменную одежду). Порядка 64% из них считают, что в мире «слишком много рекламы и маркетинга»).

Однако, в отличие от предшествовавшего ему Поколения-Х, современные тинэйджеры считают, что в мире существует то, за что нужно бороться. 70% согласились с утверждением «Я буду бороться за то, во что я верю».

Уолкер считает, что дни таких мега-брендов, как, например, Nike, оказывавших влияние на целое поколение, сочтены, также как и объединение тинэйджеров в стереотипные группы. Будущее, по его мнению — за миром индивидуальностей.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.