География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Государственные рекламные затраты США составили $1,62 млрд за 2,5 года

Государственные рекламные затраты США составили $1,62 млрд за 2,5 года

По данным Управления правительственной отчетности (Government Accountability Office, GAO — контрольно-ревизионное подразделение Конгресса США), затраты администрации Буша на рекламу и PR за два с половиной года составили $1,62 млрд, сообщает AdAge.com.

По данным GAO из этой суммы $1,4 млрд приходится на 137 контрактов с рекламными агентствами, $197 млн — на контракты с PR-агентствами, $15 млн — на 131 контракт с медиаорганизациями и $100 000 — на восемь контрактов с отдельными людьми из СМИ.

В отчете GAO собрана информация об использовании бюджетных средств семью ведомствами США на различные инициативы — от призыва в Армию до охраны окружающей среды. Однако он не учитывает две крупных правительственных рекламных программы, проводимые Бюро по контролю за оборотом наркотиков и Почтовой службой США.

Наиболее существенные бюджетные средства были вложены в рекламу такими ведомствами США, как Министерство обороны (Department of Defense, $1,1 млрд); Министерство здравоохранения и социальных служб (Health and Human Services, $300 млн); Министерство финансов (Department of the Treasury, $152 млн); и Министерство внутренней безопасности (Department of Homeland Security, $24 млн).
Крупнейшими реципиентами этих бюджетных средств стали следующие агентства: Leo Burnett USA ($536 млн по контракту Армии США), Campbell-Ewald ($194 млн по контракту Военно-морского флота США), GSD&M ($179 млн по контракту с Военно-воздушными силами); JWT ($148 млн — за создание рекламы для Морской пехоты и Агентства по чрезвычайным ситуациям США), Frankel & Co., ($133 млн — за создание рекламы для Центра по контролю и профилактике заболеваний) и Ketchum ($78 млн — за создание рекламы для государственной программы по социальному страхованию Medicare и Отдела по переселению беженцев).

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.