География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС защитила рекламу "Мобильных вампиров" от верующих

ФАС защитила рекламу «Мобильных вампиров» от верующих

Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не выявил нарушений рекламного законодательства в ролике «Мобильные вампиры» компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), сообщает «Лента.Ru».

Как передает РИА «Новости», совет единогласно признал эту рекламу не нарушающей законодательство, и большинством голосов было принято решение не давать «Вымпелкому» рекомендации снять этот ролик с эфира. Члены экспертного совета высказали мнение, что с филологической точки зрения словосочетание «мобильные вампиры» аналогично словосочетанию «энергетические вампиры» и вряд ли может задевать религиозные чувства.

«Никто не обладает точным знанием, как выглядят вампиры», — отметил председатель экспертного совета, замруководителя ФАС Андрей Кошеваров. По его мнению, в ролике «нет стереотипов вампиров, скорее всего этого аналогия с летучими мышами, которая не оскорбляет чувств верующих».

Вместе с тем Кошеваров отметил, что пропагандируемый в рекламе образ жизни — ничего не делать днем, а ночью разговаривать по телефону — может привести к сдвигу графика молодежи в сторону ночного времени. «Ребята, если у вас нет денег, говорите ночью — это дешевле. Из-за этого у молодежи сдвигается график», — пояснил Кошеваров.

Поводом для рассмотрения законности и этичности ролика послужили запросы депутата парламента Красноярского края Юрия Швыдкина и Общества защиты прав потребителей в области связи и телекоммуникаций. «Сама акция носит название „Мобильные вампиры", чему соответствует и сюжет рекламного ролика, на протяжении которого зрители видят висящих вниз головой человекоподобных существ с неестественно раскрашенными лицами, — говорится в заявлении общества. — Такой недвусмысленный зрительный ряд является не чем иным, как использованием антидуховных символов, задевающих религиозные чувства граждан и содержащих открытый вызов обществу».

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.