География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



McDonald‘s начал кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности

McDonald‘s начал кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald‘s начала давно планировавшуюся кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности, в частности, ос одержании каролий, натрия, холестерина и жира. Об этом сообщает Brandweek.com.

Первыми всю правду о том, что именно они едят в McDonald‘s, узнали жители Турина и гости проходящей там Зимней Олимпиады — новая информативная упаковка впервые стала использоваться с началом Игр в 26 ресторанах сети, расположенных в итальянском городе.

По словам президента и главного операционного директора McDonald‘s Майка Робертса, новая упаковка должна помочь потребителям делать более осознанный выбор питания. «Мы внимательно прислушиваемся к своим покупателям и понимаем, насколько важна для них полная информация», — заявил он.
В США новая упаковка пока используется в 4 тестовых ресторанах, а в масштабе страны начнет использоваться уже до конца этого месяца. До конца текущего года она появится в 20 000 ресторанов McDonald‘s по всему миру, а в остальных 10 000 — «когда это станет необходимым и коммерчески оправданным».

McDonald‘s является спонсором Олимпийских игр с 1976 года.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.