География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Арбитражный суд признал правомерность и обоснованность постановления ФАС России о наложении штрафа на Издательский дом Родионова

Арбитражный суд признал правомерность и обоснованность постановления ФАС России о наложении штрафа на Издательский дом Родионова за распространение рекламы крепкого алкоголя

14 марта 2006 года, Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело по заявлению ООО «Издательский дом Родионова» (далее — ИД Родионова), обжаловавшего постановление ФАС России о наложении штрафа за распространение рекламы крепкого алкогольного напитка в журнале «Профиль».

По мнению ИД Родионова, Общество не может нести ответственность за распространение ненадлежащей рекламы, поскольку ответственность за деятельность средства массовой информации в соответствии с Законом «О средствах массовой информации» должен нести главный редактор.

Однако Арбитражный суд г. Москвы с доводами ИД Родионова не согласился и отказал ИД Родионова в удовлетворении заявленных требований, признав правомерность и обоснованность постановления ФАС России.

Напомним, что ранее ФАС России признал ИД Родионова виновным в нарушении пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», установив, что Общество является рекламораспространителем рекламы крепкого алкогольного напитка вне разрешенных Законом мест.

Учредителем, издателем и редакцией журнала «Профиль» выступает ООО «Издательский дом Родионова», на которое и был наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.


Пресс-служба ФАС России

Источник: ФАС

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.