География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Intersport идет в регионы

Intersport идет в регионы

Компания Intersport объявила о намерении открыть в нынешнем году до 50 магазинов по продаже спорттоваров в России и странах СНГ, в каждый из которых будет вложено порядка 1 млн долл. Судя по всему, акцент в развитии планируется сделать на регионы. Участники рынка и аналитики соглашаются со стратегией региональной экспансии: столичный рынок уже близок к насыщению, и здесь компания может столкнуться с проблемой нехватки помещений. Однако они скептически отнеслись к заявленным объемам необходимых инвестиций в Intersport: по их словам, для хорошего развития на региональных рынках потребуется гораздо больше вложений.

Intersport International Corporation – крупнейшая спортивная сеть в мире. В нее входит более 4700 магазинов – в основном франчайзинговых – в 28 странах мира. Годовой оборот компании составляет 8,58 млрд долл. В России она открыла первые магазины в 2004 г. Права на использование бренда Intersport получила югославская компания Delta Holding, известная как владелец сети спортивных магазинов «Делта-Спорт». Ранее эта компания являлась эксклюзивным представителем компании Nike в России. На сегодня российская сеть «Интерспорт» насчитывает 97 магазинов, 11 из которых расположено в Москве, 86 – в регионах РФ. Собственных магазинов 17, остальные работают по договорам франчайзинга. Ранее руководство компании заявляло, что к концу 2008 г. Intersport увеличит сеть до 300 магазинов. По данным агентства «Михайлов и Партнеры», оборот российских спортивных ритейлеров оценивается в 1 млрд долл. Безусловным лидером на рынке считается компания «Спортмастер». Компания «Интерспорт» занимает второе место в рейтинге. В пятерку крупнейших мультибрендовых сетей также входят компании «Спортсити», «Эпицентр» (ранее – «ПанСпортсмен») и «Высшая лига».

На днях стало известно, что второй по величине игрок на рынке – компания Intersport – в текущем году планирует открыть 40-50 новых магазинов в России и странах СНГ, об этом заявил председатель правления «Интерспорт Россия» Милован Роганович. По его словам, компания рассматривает возможность развивать сеть во всех регионах России, в том числе и в Москве. Кроме того, магазины будут открыты на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Инвестиции в открытие одного магазина составят в среднем порядка 1 млн долл. Аналитики подтверждают то, что желание уделить внимание региональной экспансии своевременно. «В регионах рынок цивилизованного спортивного ритейла гораздо менее развит, чем в Москве, – заявила RBC daily президент агентства Magram Market Research Марина Малыхина. – Регионы предпочтительнее столицы еще и по той причине, что там ниже финансовый порог вхождения и больше возможностей завевать локальный рынок». С этой точкой зрения соглашается и PR-менджер компании «Reebok Россия» Денис Томашевский. «Рост продаж как монобрендовых компаний, так и спортивных ритейлеров, приходится именно на региональные рынки. Эти рынки являются приоритетными для развития», – отметил г-н Томашевский.

В столице же, по мнению экспертов, сейчас уже развиваться сложно. «Коммерческой недвижимости в Москве попросту нет, – заявил RBC daily директор по маркетинговым коммуникациям агентства «Михайлов и Партнеры» Сергей Топилин. – То или иное помещение, которое может рассматриваться розничными торговцами, уходит с рынка примерно за 24 часа. А строить собственные здания – дорого и долго». С этим согласна и Марина Малыхина: «Хороших точек в Москве мало, и стоимость ритейловых площадей очень сильно возросла, – говорит она. – Успешное развитие компании в Москве будет зависеть от того, где они буду находить площади». Строительства собственных магазинов стратегия «Интерспорта» не подразумевает. «Их формат – не очень большие торговые площади на 300-500 кв. м, – рассказал RBC daily директор департамента по связям с государственными, общественными и спортивными организациями группы компаний «Спортмастер» Сергей Агибалов. – Они, как правило, арендуют торговые площади, которые требуют вложения по ремонту. Кроме того, сегодня актуальны предложения в торговых центрах».

По словам Дениса Томашевского, в Москве даже при иной ситуации с недвижимостью «Интерспорт» не смог бы поколебать позиции безусловного лидера – группы компаний «Спортмастер». «Интерспорт» старается составить конкуренцию «Спортмастеру», – считает г-н Томашевский. – И в будущем это возможно, но в данный момент «Спортмастер» является недосягаемым лидером ритейла. Их магазины больше и крупнее, кроме того, эта компания, в отличие от «Интерспорта», давно на рынке. Их объемы продаж пока несоизмеримы». В «Спортмастере» пока действительно не видят повода для беспокойства. «Компания «Интерспорт» стремится активно развиваться, – поделился наблюдениями с RBC daily Сергей Агибалов. – В желании охватить как можно большую долю рынка наши стратегии сходны. Однако у нас разные и группы товаров, и бренды, и формат магазинов».

Однако в регионах «Интерспорту», возможно, взять реванш также не удастся. «В регионах больше недвижимости, меньше конкуренция, но и платежеспособный спрос там гораздо ниже. К сожалению, 80% денег сконцентрировано в Москве и Питере», – рассуждает Сергей Топилин. По его мнению, планы «Интерспорта» по открытию за год 50 магазинов не вполне реалистичны. «Для успешного выхода на рынок России компании потребуются порядка 60-80 млн долл., включая маркетинговый и рекламный бюджет. Без подготовки такой проект за год реализовать практически невозможно, – говорит Сергей Топилин. – К тому же в ритейле кроме товара и магазинных площадей важным фактором является наличие команды, имеющей опыт работы в розничном бизнесе в России. А кадровый вопрос окажется для компании самым больным: опыта ведения бизнеса в России, насколько я понимаю, у них крайне недостаточно. Даже директор по маркетингу в «Интерспорте», насколько я знаю, иностранец. Я буду очень удивлен, если компания сможет реализовать свои планы на 100 или даже 80%», – резюмирует Сергей Топилин.

Маргарита Парфененкова

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.