География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Украинцам дали контекстный Product Placement в книгах

Украинцам дали контекстный Product Placement в книгах

АМК «Фабула» и РА «Интера Product Placement» читают книги между строк.

Украинское рекламное агентство «Интера Product Placement» и российское агентство маркетинговых коммуникаций «Фабула» заключили договор о сотрудничестве в области Product Placement в литературных произведениях. Украинское агентство получило эксклюзивное право на продажу услуги украинским рекламодателям.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, Product Placement в книгах имеет преимущества перед стандартным размещением: во-первых, его отличает полное отсутствие у потребителя стандартных «рекламных фильтров» при восприятии информации о товаре. Во-вторых, популярный автор, являясь брендом, способен повысить интерес к марке. В-третьих, нет стандартных минусов прямой рекламы: нельзя переключить, как рекламу на ТВ, нельзя пролистнуть, как рекламу в прессе.

Особенностью этого вида размещения является то, что товар становится элементом литературной среды, естественно «вплетаясь» в ткань повествования. Покупая книгу, человек «инвестирует» в свою библиотеку. Поэтому отношение к этому источнику информации становится иным.

«Размещая информацию в книге, у рекламодателя появляется возможность очень подробно рассказать об отличиях товара, новинках ассортимента, планах и пр. без лимита во времени, как на ТВ. Читая книгу, человек создает в своем сознании свой «рекламный ролик» товара, доступный именно для его понимания и не раздражающий его. Мы уверены, что вместе с нашими украинскими партнерами этот вид коммуникации станет более понятным и доступным для украинских рекламодателей. Мы рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, ориентированное на сохранение высокого качества интеграции материалов рекламодателей в авторский текст.», — комментирует Киселева Полина Александровна, директор АМК «Фабула».

«Это уникальная возможность для украинских брендов завоевать аудиторию СНГ с помощью нового канала коммуникаций. Такие авторы как Дарья Донцова, Татьяна Устинова, Фридрих Незнанский, Татьяна Полякова, Дарья Калинина и др., в Украине не менее популярны, чем в России. Мы уверены в эффективности данной услуги и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество c нашими российскими партнерами», — заявил генеральный директор рекламного агентства «Интера Product Placement» Лычак Вячеслав.

Представители обоих агентств заявили о том, что данное сотрудничество будет способствовать продвижению нового нестандартного канала коммуникаций на рынках Украины и России.

Источник: ADME.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.