География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сети скинулись на лояльного покупателя

Сети скинулись на лояльного покупателя

Магазины "Рамстор", "Билайн", сети ресторанов "Росинтер", аптеки "36,6" и заправки BP объявили, что создадут "круг потребления", когда за покупку в одном магазине "круга" дадут подарок в другом.

Как стало известно DP.RU, несколько компаний, среди которых "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", "36,6" и сеть АЗС British Petroleum (BP), создают маркетинговое объединение под названием "Малина". Оно призвано сформировать некий "круг потребления" и повысить лояльность покупателей компаний-членов "Малины". Суть объединения состоит в обмене "целевыми аудиториями" брендов. За покупку в одной из сетей клиенту начисляются бонусные баллы, которые он может использовать в магазине другой сети-участницы "Малины".

Клуб по интересам
Гендиректором проекта назначен бывший вице-президент по маркетингу "Ростик групп" Эрик Баре, пишет "Бизнес". По его словам, все участники пула получат долю акций в управляющей компании Loyalty Partners Vostok, которая и займется организацией работы "Малины". Как считают аналитики, "Малине" придется конкурировать главным образом с аналогичным объединением "Шесть семерок" ("Седьмой Континент", "Спортмастер", "Мегафон-Москва", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Арбат
Престиж, "МВО" и "Куда.RU") и интернет-клубом Много.ру (более 800 компаний по России). Все эти и подобные им объединения созданы таким образом, чтобы покупатель мог получить все необходимые товары и услуги у членов клуба.

Скидки от конкурентов
В Петербурге уже и без "Малины" много лет действуют подобные объединения – на постоянной основе или в рамках рекламных компаний. "Перекрестным" маркетингом занимаются многие. Так, например, сеть магазинов бытовой техники "Алеко" до того как она перестала существовать, организовала "Клуб друзей Алеко", куда входили рестораны и т. д. Зачастую крупные сети устраивают акции наподобие "перекрестного" маркетинга по отношению к прямым конкурентам. Так, например, как писал "ДП", в парфюмерном магазине Ile de beaute по факту предъявления карты магазинов "Л'Этуаль", "Рив Гош", "Дом Мертенса" и "Брокаръ" покупателю выдавали карту с такой же скидкой в магазинах Ile de beaute.

Алексей Леонов

Источник: Деловой Петербург

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.