География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Матрешка как символ России в западной рекламе

Источник: ADME.RU

Матрешка как символ России в западной рекламе

Агентство Foote Cone&Belding Lisbon использовало русские матрешки, чтобы анонсировать апрельские номер журнала National Geograpic.

Как сообщают в агентстве, апрельский номер NG посвящен катастрофе в Чернобыле. Возможно, эта новость и осталась бы незамеченный, если бы в агентстве не решили использовать образ матрешки, так близкий любому россиянину.

Дело в том, что матрешка, похоже, стала серьезным символом самобытности России, если смотреть глазами запада.




























Совсем недавно другое западное агентство примерно таким же образом прорекламировало дни российской оперы.



























« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.