География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Chevrolet Niva подорожала до 20 тысяч долларов

Chevrolet Niva подорожала до 20 тысяч долларов

После долгих раздумий руководство «АвтоВАЗа» одобрило выпуск Chevrolet Niva FAM1 на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ». Пока речь идет об ограниченных партиях машин по цене 19,4 тыс. долл. за штуку. Внедорожник будет оснащен 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л. с., ABS, кондиционером и двумя подушками безопасности. Параллельно было объявлено о новой цене на седан Chevrolet Viva (комплектация Adrenaline). Теперь он обойдется покупателю в 555 тыс. руб. По словам экспертов, такой маркетинговый ход разве что сделает более ценными Lada 4x4 («Нива»), а модифицированную ChevyNiva позволят себе лишь фанаты.

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» было создано в июле 2001 г. Учредителями предприятия выступили американский концерн General Motors, ОАО «АвтоВАЗ» и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Общая сумма инвестиций в СП составила 338,2 млн долл., из которых по 99,1 млн долл. пришлись на доли GM и «АвтоВАЗа», еще 40 млн долл. и кредит в размере 100 млн долл. вложил в предприятие ЕБРР. На мощностях построенного в Тольятти конвейера предполагалось производство внедорожников ChevyNiva, а впоследствии седанов Chevrolet Viva на базе предыдущего поколения Opel Astra. Первый автомобиль Chevrolet Niva сошел с конвейера в сентябре 2003 г.

После прихода в конце прошлого года к управлению «АвтоВАЗом» нового руководства будущее «GM-АвтоВАЗ» остается неопределенным. Приостановку в начале текущего года работы тольяттинского конвейера по сборке Chevrolet Niva и Viva новый генеральный директор «АвтоВАЗа» Игорь Есиповский объяснил нерентабельностью сотрудничества с СП. В конце февраля сторонам удалось достичь консенсуса, и выпуск подорожавших на 110 долл. внедорожников ChevyNiva был продолжен. Однако, судя по последним заявлениям руководства «GM-АвтоВАЗ», производство на СП в текущем году все же будет сокращено на 9% (в 2005 г. предприятие собрало 51 тыс. 810 машин). До сих пор в Тольятти производились внедорожники, оснащенные двигателями производства «АвтоВАЗ» объемом 1,7 л и мощностью 79 л. с. Chevrolet Niva с таким двигателем в базовой комплектации L стоила 321,5 тыс. руб., в комплектации GLS – 353,5 тыс. руб.

Однако как сообщили вчера RBC daily в пресс-службе «GM-АвтоВАЗ», после одобрения советом директоров «АвтоВАЗа» решения о производстве ограниченной партии Chevrolet Niva FAM1 были объявлены цены на обновленные внедорожники. Розничная цена на автомобиль составит 538 тыс. руб. (19,4 тыс. долл.). За эти деньги клиентам предложат внедорожник, оснащенный 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л. с., ABS, кондиционером и двумя подушками безопасности. Параллельно было объявлено о подорожании люксовой комплектации нынешней Chevrolet Viva до 460 тыс. руб. и новой цене на седан Chevrolet Viva (версия Adrenaline обойдется покупателям в 555 тыс. руб.).

В компании «Кларус Трейдинг» RBC daily сообщили, что пока о поставках этой модификации Chevrolet Niva никакой информации нет. «Мы ждем ее уже два года, но пока автомобиль поставляется с обычным вазовским мотором 1,7 л. Наши клиенты периодически интересуются о наличии данной модели в салоне. Однако при объявленной цене рискует повториться ситуация с продажами Viva: длительное время простаивающие в салоне седаны реализуются по паре за день», – говорит менеджер по продажам компании-дилера и тут же признает, что интересующиеся вряд ли будут готовы к объявленной цене на новинку. Ведь до сих пор Chevrolet Niva спрашивали клиенты в регионах, а также обладатели более дорогих иномарок для использования ее в качестве дешевой подмены вне города.

Эксперты видят в таком нерациональном маркетинговом шаге разве что поддержку со стороны руководства «АвтоВАЗа» собственной модели Lada 4x4 («Нива»). Аналитик ФК «УРАЛСИБ» Кирилл Чуйко недоумевает по поводу того, что разница между новинкой и люксовой комплектацией обычной ChevyNiva составляет почти 6 тыс. долл. «При такой цене будущее у этой модели весьма туманное. Ведь в любом случае разница в себестоимости этой модификации и существующих никак не равна заявленной», – говорит эксперт, признавая, что до сих пор этот автомобиль оставался одним из самых дешевых внедорожников в России. По словам г-на Чуйко, ежегодное производство Chevrolet Niva FAM1 в лучшем случае достигнет 1 тыс. единиц. Ему вторит и генеральный менеджер компании «Рольф» Валерий Тараканов, считающий, что данный проект постигнет участь седана Chevrolet Viva. «Эту новинку поддержат разве что друзья нынешнего менеджмента «АвтоВАЗа» и преданные фанаты марки», – считает эксперт, называя продажу нескольких сотен экземпляров обновленных внедорожников «победой эмоций над разумом».

Артур Саруханов

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.