География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Хиты нельзя продавать по дешевке

Хиты нельзя продавать по дешевке

Музыкальная индустрия, пусть и с большим опозданием, увидела в платном контенте новый спасательный круг. Прибыль от продажи музыки на физических носителях оставляет желать лучшего, поэтому рекорд-мейджоры торопятся выжать максимум из торговли музыкальным контентом в интернете. Однако, похоже, они уже опоздали к раздаче.
Три года назад, в апреле 2003 года, Стиву Джобсу пришлось потратить не мало сил, чтобы убедить представителей звукозаписывающих компаний, что для эффективной онлайновой торговли музыкой необходимо установить единую цену за композицию. После того, как успех Apple iTunes превзошел самые смелые ожидания, в кассы рекорд-мейджоров стали капать деньги. Это позволило хоть как-то покрыть убытки от традиционных моделей распространения музыки, например, продажи компакт-дисков.


В этом году ожидается пересмотр лицензионных договоров между iTunes и гигантами звукозаписи. Уже сейчас ясно, что переговоры будут проходить в непростой обстановке. Первые серьезные деньги из интернета заставили компании задуматься: почему новинки должны стоить столько же, сколько давно набившие оскомину композиции? До последнего времени любой музыкальный трек стоил в iTunes 99 центов. Представители звукозаписи предлагают ввести дифференцированные цены, подняв цены на хиты, новинки и хорошо продающуюся музыку.


Пока ни Apple, ни рекорд-мейджоры не дают официальных комментариев в преддверии грядущих обсуждений. Однако позиция музыкальной индустрии достаточно очевидна: Warner Music Group и EMI уже выступали с предложениями ввести менее демократичные цены. Стив Джобс, по всей видимости, не склонен отступать от концепции единой цены. Он напомнил звукозаписывающим компаниям, что они и так зарабатывают на платном контенте в Сети больше, чем на продаже компакт-дисков, если учитывать расходы на производство и распространение последних. «Если они хотят поднять цены, это означает лишь то, что они стали чуточку более жадными», — заявил Джобс.


Старания компаний, владеющих правами на музыкальный контент, подтверждают изменившееся отношение к интернету как потенциальному рынку сбыта. Некоторое время назад, когда доминировали обменные сети, в успех iTunes верили лишь немногие.


Эксперты полагают, что пресловутые 99 центов могут оказаться магическим рубежом для поклонников музыки. За ним вновь лежит море бесплатного контента, который пока не сложно раздобыть в Сети. Если цены перешагнут эту планку, пользователи могут воспринять повышение крайне негативно, и тогда объемы загрузок начнут снижаться.


В настоящий момент iTunes находится в более выгодном положении, поскольку гиганты звукозаписи не могут позволить себе уйти с этого ресурса. Однако в дальнейшем сдерживать аппетиты рекорд-мейджоров будет все труднее.

Источник: ВЕБПЛАНЕТА

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.