География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Резиновые женщины помогли ребрендингу Camelot

Резиновые женщины помогли ребрендингу Camelot

Сеть магазинов Camelot организовала одну из самых агрессивных кампаний по ребрендингу. Компания заявила о полной смене имиджа: Camelot уходит от молодежных ботинок с железными носами и завоевывает смежный рынок модной элитной одежды.
























Как сообщили AdMe.ru в компании, он становится мультибрендовой сетью магазинов и объединит под крышей семи фирменных магазинов Camelot марки Hooch, Ichi, Bench, DDP.

По оценкам экспертов российский рынок модной одежды имеет существенные перспективы роста. С 1997 года Camelot успел завоевать лояльность молодежной аудитории. Те, кому тогда было 14—16, уже добились успехов, состоялись как личности, и новый стиль Camelot позиционируется, как модная одежда и обувь для молодых людей 19—29 лет.

Осуществлением ребрендинговой кампании Camelot занимается агентство R & I GROUP. В настоящий момент на улицах Москвы продолжается шоу-кампания.

Все началось 3 недели назад, когда в городе появился джип SUBURBAN под черным пиратским флагом. Помимо водителя в нем находились… 18 надувных резиновых женщин.

Этот «джип-провокатор» стал центром уличных событий, он постоянно попадал в комичные и крайне дурацкие ситуации, вызывая самую неожиданную реакцию горожан: от хохота и аплодисментов до агрессии и суеверного ужаса.

Более того, в предпоследний день первого этапа кампании все 18 резиновых кукол были «арестованы» нарядом милиции. Надувные девушки провели ночь в отделении (где, видимо, подверглись пристрастному допросу) и были выданы представителям агентства только под утро.

Центральным событием рекламной кампании стало публичное уничтожение «джипа-провокатора», который олицетворял старый имидж компании Camelot.






















Вряд ли кому-то из пришедших 9-го апреля в ЦПКО им. Горького доводилось видеть раньше лобовое столкновение внедорожника с огромным грузовиком КРаЗ! Конечно, джип проиграл этот неравный бой — его крыша вдавилась в пол, а железная обшивка порвалась на куски.

4-тонный SUBURBAN смялся, как алюминиевая пивная банка, отлетел к оградительному бортику и остановился в метре от толпы зрителей. Никто из них даже не пошевелился, будто забыв об инстинкте самосохранения. В действительности каждая мелочь каскадерского шоу была тщательно спланирована, а за рулем КРаЗа сидел мастер спорта по кольцевым автогонкам и призер Чемпионата Европы.

Наэлектризованная толпа приникла к бортику и следила за траекторией двух масс металла, одной – ревущей как гигантский разъяренный хищник, другой – покареженной, превращенной в бесформенный комок.

А потом несколько сотен человек безумствовали и стреляли в этот равный металл разноцветными шариками. За кляксами краски скрылись надписи «Old Camelot», «успей оставить свой след». То, что было прежде внедорожником SUBURBAN, организаторы отдали на растерзание толпе. С ним исчез с лица земли «старый Camelot». Внезапно закончился дождь.

В финале праздника под барабанную дробь и залп фейерверков изумленные зрители увидели фантастический образ «Нового Camelot» – 10-метровый эксклюзивный автомобиль Hummer SF, удивительное сочетание мощи и роскоши. Танцевальная группа в одежде и обуви Camelot «зажигала» прямо на его крыше оборудованной подиумом.

Путем ребрендинговой кампании Camelot не только заявил о смене позиционирования. Являясь выразителем «системы ценностей», бренд Camelot реализовал настроение собравшихся – протестное желание выделиться, заявить о себе. «Мы предлагаем стиль, а не обувь или одежду», — говорит Алексей Владимиров, представитель PR -службы Camelot.

В продолжение кампании в ближайшие три недели будут проходить розыгрыши призов Camelot, внедорожник Hummer SF будет регулярно появляться в оживленных местах Москвы. На его бесконечно длинной крыше, превращенной в подиум, будут проходить показы street fashion, демонстрируя москвичам новый яркий, модный стиль Camelot.

Источник: ADME.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.