География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Мартовский спам стал криминальнее

Мартовский спам стал криминальнее

Проанализировав почтовый трафик Рунета в марте этого года, «Лаборатория Касперского» пришла к выводу: доля спама в первый месяц весны колебалась в пределах средних значений — 74–77%, что чуть выше показателей февраля. При этом к концу каждой недели отмечались незначительные приросты в спам-потоке — в середине месяца они достигали 81–84%.
На долю легитимной почты в общей массе сообщений приходится всего 10–15%, оценивает «Лаборатория», учитывая в подсчетах не только спам, но и письма, содержащие вредоносные вирусные коды.

Однако спам, захватив себе «контрольный пакет» в доле почтового контента, растет в объемах не столь стремительно. Так, в марте 2006 года ненужные адресату письма прошли по почтовым шлюзам практически в том же объеме, что и год назад. Но по сравнению с мартом 2004 года, спама стало количественно больше почти на 10%.

Кроме того, в марте, судя по отчету «Лаборатории», утвердилась наметившаяся тенденция криминализации спама: уже третий месяц подряд число назойливых писем, которые ещё и к проявлению компьютерного мошенничества отнести можно, держится на уровне 16–17%. Так, непосредственно в марте доля такого спама была оценена в 16,1%, что на 0,5% ниже февральских показателей.

Во всём остальном, что касается тематического распределения спам-рекламы, результаты исследования подтвердили ожидания аналитиков.

Так, традиционный весенний подъем переживает рассылка сообщений об отдыхе и путешествиях: турфирмы готовятся к весеннему сезону после нескольких месяцев зимнего затишья.

Чуть-чуть увеличился процент писем, предлагающих получателю заплатить за те или иные образовательные программы — это, по мнению исследователей, связано с тем, что у организаторов курсов и тренингов в запасе всего три месяца, после которых начнется сезонный спад интереса к их предложениям.

Самый же значительный поток спам-рекламы по-прежнему идет в русле предложений товаров и услуг для здоровья — он составляет 21%.

«С точки зрения технической организации рассылок и оформления спамовых писем март практически не принес ничего нового, — сообщает информационная служба „Лаборатории Касперского". — Единственная оригинальная черта мартовского спама — в использовании случайных последовательностей, набранных в plain text мелким шрифтом, как своеобразных „кирпичиков" для графического изображения текста спамерской рекламы».

Источник: ВЕБПЛАНЕТА

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.