География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Бондарчук стал пивным комбатом

Бондарчук стал пивным комбатом

Известный российский кинодеятель Федор Бондарчук стал лицом пивоваренной компании "Балтика". Режиссер и исполнитель одной из ролей фильма "9 рота" продвинет петербургские продукты на Украине.

В новом рекламном ролике торговой марки "Балтика" (ОАО "Пивоваренная компания "Балтика") снимется известный актер и режиссер Федор Бондарчук. Как сообщили dp.ru в пресс-службе "Балтики", ролик является частью рекламной кампании, которая запланирована на 2006 год для продвижения петербургского пива на Украине. Предположительно ролик появится на телевизионных экранах в следующем месяце.

Брэнд-менеджеры торговой марки "Балтика" считают, что Бондарчук является одновременно и представителем, и символом поколения современных преуспевающих людей.


Зачем Бондарчуку пиво

Сам актер так прокомментировал свое участие в рекламе торговой марки "Балтика":

"Не могу сказать, что я принял приглашение к участию в съемках без оглядки и без колебаний. Препятствовало большое количество факторов, и сейчас трудно сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно, любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу российских брэндов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие".

По предварительной информации, гонорар Федора Бондарчука за участие в съемках измеряется шестизначным числом. Но точная сумма контракта не разглашается.


Что ждет "Балтику" на Украине

В 2005 году "Балтика" продала на Украине 2 870 тыс. декалитров пива. В 2006 году "Балтика" планирует сварить более 2,7 млн декалитров пива и значительно укрепиться на украинском рынке. В частности, в ближайшие три – четыре года она рассчитывает увеличить долю на пивном рынке страны до 5%. В первую очередь ставка делается на премиальный сегмент пивного рынка.


Звезды на продукты

Первой из петербургских компаний, кто привлек звезд кино для своей рекламы, стал производителей овощных соусов и майонеза "Балтимор". В марте за участие в съемках рекламы кетчупа французский актер Жерар Депардье получил примерно $500 тыс. В прошлом году на телеканалах страны транслировался рекламный ролик кетчупа "Балтимор Цыганский", снятый прославленным сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Бюджет проекта тогда приближался к 150 тыс. евро. В "Балтиморе" утверждают, что ролик, снятый культовым режиссером, увеличил продажи "Цыганского" примерно в 3 раза.

Источник: Деловой Петербург

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.