География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Tesco решила позеленеть

Tesco решила позеленеть

Британский розничный гигант Tesco сообщил о планах строительства самого «зеленого» супермаркета в мире. Кроме того, компания намерена инвестировать 100 млн фунтов стерлингов в мероприятия по защите окружающей среды.

Tesco собирается открыть в Эйлшеме, Норфолк, супермаркет, в строительстве которого будут использованы только экологичные утилизируемые материалы, например дерево и вторично переработанные пластмассы.

Энергоснабжение будет обеспечиваться за счет ветровых турбин и солнечных панелей, а также установок, перерабатывающих отходы (например, нереализованную в срок продукцию) в чистую энергию. Такие планы соответствуют намерениям компании существенно уменьшить вредные выбросы в окружающую среду. Кроме того, компания намерена к 2010 году сократить расход энергии в своих магазинах вдвое по сравнению с уровнем потребления 2000 года.

Аналитики рассматривают планы Tesco как попытку улучшить имидж компании в глазах общественности, однако исполнительный директор компании Терри Лихи настаивает, что это существенные инвестиции, а не просто пиар-акция. Активисты группы Friends of the Earth называют Tesco «зеленым хамелеоном». По мнению критиков, стремительный рост, ориентация на дешевые продукты и угроза, которую Tesco представляет независимым конкурентам в сегменте розничной торговли, – все это едва ли позволяет отнести сеть к категории компаний, заботящихся об обществе и окружающей среде.

Стоит напомнить, что британское управление по конкуренции OFT сейчас рассматривает вопрос о полномасштабной проверке розничных сетей, доминирующих на рынке. В частности, особое беспокойство у регулирующих органов вызывает то, что в распоряжении розничных гигантов находятся огромные неиспользуемые площади. Многие земли не застроены, однако при продаже их конкурентам компании выдвигают различные ограничения. Некоторые отраслевые аналитики говорят, что сеть Tesco, удерживающая самый крупный банк свободных земель, таким образом пытается помешать конкурентам расширять бизнес. Однако Лихи отвергает такие обвинения, говоря, что компания приобретает площади для строительства новых супермаркетов.

(По материалам The Daily Telegraph, The Times)

Наталья Бокарева

Источник: ГАЗЕТА.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.