География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Microsoft займется рекламой в компьютерных играх

Microsoft займется рекламой в компьютерных играх

Виртуальные миры становятся все более привлекательным местом для бигбордов и баннеров. Стало известно, что Microsoft собирается купить компанию Massive Inc., которая основала первую в мире сеть по размещению рекламы в компьютерных играх.
Сделка еще официально не оформлена, но она вполне реальна. К настоящему моменту Microsoft уже инвестировала в компанию Massive Inc. около $4 млн и продолжает переговоры. По оценкам экспертов, стоимость покупки может составить от $200 до $400 млн.

Как известно, рекламная сеть Massive Inc. предусматривает размещение рекламных щитов, баннеров и логотипов в десятках компьютерных игр. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику. К сегодняшнему дню фирма подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. Среди заказчиков — такие известные бренды как Coca-Cola, 20th Century Fox и Panasonic.

С момента открытия фирмы год назад компания уже обеспечила рекламой более 65 млн игровых сессий. Выступая недавно на открытии игровой выставки, директор Massive Inc. заявил, что к 2010 г. объем рекламы в видеоиграх вырастет с нынешних $56 млн в год до $1,6-1,8 млрд. Оценки независимых аналитиков из Yankee Group менее оптимистичны, но тоже выглядят многообещающе: $700 млн в 2010 г.

Некоторые современные игры, например, Auto Assault, изначально имеют встроенные механизмы для размещения сменной рекламы: это, в частности, рекламные щиты на шоссе и специальные предметы с логотипом фирмы.

Интерес компании Microsoft к этой сфере только подтверждает, что реклама в играх — чрезвычайно перспективное направление. Крупнейшие медиакомпании уже начали инвестировать в эту отрасль. Например, на прошлой неделе компания Viacom Inc. заплатила $102 млн за стартап Xfire Inc., который разрабатывает программы для общения игроков в игровом пространстве.

В прежние годы сменная реклама встречалась, в основном, только в онлайновых играх. С появлением рекламной сети Massive Inc. стало возможным подгружать рекламу в обычные игры на персональных ПК и игровых консолях. В частности, Microsoft покупает игровую рекламную сеть в первую очередь для того, чтобы обеспечить еще один источник дохода для издателей игр на платформе Xbox Live.

Впрочем, сделка с Microsoft может сыграть плохую шутку с рекламной сетью Massive Inc. Хотя в рекламную сеть войдут десятки игр на платформе Xbox, но вполне вероятно, что с фирмой превратят сотрудничать издатели игр под альтернативными платформами, такими как Nintendo и Sony.

Источник: ВЕБПЛАНЕТА

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.