География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Рамстор" не будет продаваться

«Рамстор» не будет продаваться

Вчера турецкая компания «Рамэнка» – оператор розничной сети «Рамстор» – опровергла распространившуюся на рынке информацию о том, что в ближайшей перспективе большая часть магазинов ее сети будет продана. «Компания не намерена менять свою стратегию на российском розничном рынке и продавать свой розничный бизнес и не обращалась с предложением о продаже сети ни к одному из действующих или потенциальных игроков рынка», – заявили RBC daily в пресс-службе компании «Рамэнка». Участники рынка оценивают ситуацию неоднозначно: как известно, дыма без огня не бывает, однако многие из них полагают, что появление подобной информации могло быть спровоцировано тем или иным игроком в коммерческих целях.

Компания «Рамэнка» была основана в 1997 г. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции KOC Holding и строительная компания Enka. «Рамстор» использует модель управления и опыт турецкой компании «Мигрос Тюрк» (Migros Turk), управляющей крупной розничной сетью «Мигрос», которая включает более 700 гипер- и супермаркетов в Турции. В России «Рамэнка» управляет сетью из 53 магазинов, из которых 8 торговых центров и 26 супер- и гипермаркетов работает в Москве, а остальные – в регионах. Оборот «Рамстора» в 2005 г. составил 600 млн долл. против 500 млн долл. в 2004 г. В 2006 г. компания рассчитывает увеличить эту цифру до 900 млн – 1 млрд долл.

«Рамстор» также опроверг информацию о продаже своих магазинов. «Обычно мы не комментируем слухи, но в данной ситуации считаем необходимым дать пояснения. Компания «Рамэнка» не обращалась с предложением о продаже сети ни к одному из действующих или потенциальных игроков рынка», – прокомментировала ситуацию PR-менеджер «Рамэнки» Елена Скальская. В течение 2006–2007 гг., по словам представителей компании, «Рамэнка» планирует инвестировать около 300 млн долл. в развитие своей сети. В ее планах освоение российских регионов, за первые месяцы 2006 г. в разных городах было открыто 5 новых «Рамсторов». Сеть запустила рекламную кампанию на центральном телевидении. Аналитики и участники рынка не спешат делать категоричных выводов. Ввиду последних событий на российском розничном рынке – продажи крупнейшей сети дискаунтеров «Пятерочка» оператору сети супермаркетов «Перекресток» группе компаний «Альфа» – очевидно, что возможно все. А интерес «Седьмого Континента» к площадям «Рамстора» более чем очевиден.

«Седьмой Континент» уже приобрел три торговые площадки у «Рамстора», которые он арендует у Global USA. «Кроме «Семерки» еще несколько сетей розничной торговли могут оказаться претендентами на площади «Рамстора», например, «Перекресток», – рассуждает управляющий партнер компании BBPG Консалтинг Вячеслав Журавов. По его словам, компании, скорее всего, имеет смысл пересмотреть свое отношение к бизнесу. «Все будет зависеть от желания владельцев развивать сеть и инвестировать в нее. А это делать в России все сложнее и дороже с каждым днем. В такой ситуации, может быть, идея разделить бизнес (оставить торговые центры и гипермаркеты, а супермаркеты продать) может показаться достаточно привлекательной», – рассуждает г-н Журавов.

Аналитику «Альфа-Банка» Елене Бороденко данная версия кажется неубедительной: «Скорее всего, это спекуляция, версия о возможной продаже супермаркетов «Рамстор» выглядит очень сомнительно. «Седьмой Континент» сейчас больше нацелен на развитие регионов, и неизвестно, насколько ему была бы интересна подобная покупка», – говорит она. Однако кому было бы на руку распространять подобную «несоответствующую действительности» информацию, непонятно. «Мы не видим причин для того, чтобы строить предположения о желании «Рамэнка» отказаться от развития своей розницы в России. Ведь из того, что «Седьмой Континент» выкупил площади, принадлежащие Global USA, ничего не следует. Однако на рынке у ритейлоров достаточно недоброжелателей, и кому было бы выгодно распространять подобные слухи, можно только догадываться», – говорит PR-директор холдинга «Марта» (сети супермаркетов Billa и Grossmart) Евгений Сухарников.

Марина Шумилина, Валерия Якушина

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.