География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Маршрутка от Renault

Маршрутка от Renault

Renault начинает продажи третьей коммерческой модели в России – Renault Master. В этом году объем продаж будет еще скромным – около 50 штук, но в будущем автомобиль могут начать выпускать в виде «маршрутки», в результате чего рынок сбыта может быть увеличен. Кроме того, Renault намерена активизироваться на рынке легких коммерческих автомобилей и начать строить специализированную дилерскую сеть. По мнению участников рынка, дилерская сеть может оказать серьезное влияние на рост продаж, а проект «маршрутка» вряд ли будет успешным: Renault будет трудно конкурировать с Ford.

Объем продаж французской автомобилестроительной компании Renault на российском рынке в 2005 г. составил 29 тыс. автомобилей и показал рост в 81% по сравнению с 2004 г. В том числе было продано 2 тыс. 374 Renault Kangoo и 55 автомобилей Renault Trafic. В первом квартале 2006 г. продажи Renault составили 10,7 тыс. автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Из этого количества львиную долю – 7,6 тыс. – составили автомобили Logan, также было продано 369 автомобилей Renault Kangoo.

Как сообщила RBC daily менеджер продукта компании Ксения Якубовская, в первой половине мая Renault начнет продажи фургона Master. Автомобиль Renault Master оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и соответствующим экологическому стандарту «Евро-3». За базовую версию, в которую входит механическая коробка передач, ABS и одна подушка безопасности, покупатель заплатит 29,5 тыс. долл. Master, говорят в Renault, замыкает модельный ряд коммерческих автомобилей компании. Автомобиль грузоподъемностью 1,6–1,7 тонн будет поставляться изначально в кузове «фургон», а в следующем году начнутся поставки пассажирской версии. Якубовская не исключила, что Renault будет выпускать специальную версию Master для маршрутных перевозок. По ее словам, Renault может найти партнера в России, который займется адаптацией автомобилей под нужды перевозчиков. Она подчеркнула, что вопрос о версии «маршрутка» находится еще в стадии обсуждения и никаких решений не принято.

Правда, в прошлом году Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор ОАО «Автофрамос», российской «дочки» Renault, заявлял, что Renault рассматривает возможность участия в тендере правительства Москвы на поставку микроавтобусов для городского маршрутного такси. В российском представительстве Renault не смогли сообщить, что стало с этими планами.

Сегодня для маршрутных перевозок используются грузовые фургоны, выпущенные зарубежными автопроизводителями и переоборудованные на российских предприятиях. Нижегородский «Самотлор НН» переделывает Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen LT. Лидером рынка маршруток остается Ford. В компании не смогли сообщить, сколько маршруток Ford было выпущено и продано в прошлом году, однако масштаб можно оценить по контракту между Ford и московским перевозчиком «Автолайн» на поставку 350 микроавтобусов Ford Transit. По словам советника генерального директора «Самотлор НН» Алексея Богатырева, компания закупает за 29,9 тыс. долл. Ford Transit Jumbo, устанавливает в него 18 пассажирских мест и продает за 38 тыс. долл. Таким образом, маршрутка Ford оказывается дешевле пассажирского микроавтобуса Ford на 5 тыс. долл. и вмещает на два места больше.

Кроме того, фургоны Mercedes Sprinter переоборудуют на базе московской компании «Вектор Авто-Рус» и автоколонны №1417 «Мострансавто» в Коломне. Причем фургоны, переделанные под эгидой самого производителя, у покупателя пользуются значительно меньшей популярностью. Как сообщил RBC daily генеральный директор Evobus Russland (российское отделение автобусного подразделения концерна DaimlerChrysler) Клаус Бернхард, в прошлом году в России было продано 100 микроавтобусов Mercedes Sprinter, переоборудованных в Коломне, и около 900 – переоборудованных другими предприятиями. «Мы используем только сертифицированные кресла, материалы и т.д. Конечно, наши автомобили получаются дороже», – пояснил он. По мнению Алексея Богатырева, маршрутка на базе Master вряд ли будет конкурентоспособна: в фургон поместится только 14 мест, и закупочная цена – 30 тыс. евро – слишком высока, уверен он.

По словам Якубовской, Renault в этом году планирует серьезно активизировать продажи коммерческой техники. По ее словам, интерес компании объясняется тем, что российский рынок коммерческих автомобилей вырос в 2005 г. в два раза по сравнению с 2004 г. и составил 10 тыс. автомобилей. Renault собирается выстроить отдельную сеть дилерских центров для коммерческой техники. Правда, сроки и объемы пока не определены, сообщила директор по связям с общественностью российского Renault Ванесса Леви.

Таким образом Renault решил последовать примеру Ford, который летом 2004 г. объявил о планах по созданию дилерской сети, специализирующейся на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей. Сегодня, как сообщила PR-менеджер российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко, у компании уже четыре «коммерческих» дилерских центра и объемы продаж коммерческих автомобилей Ford в 2005 г. выросли в значительной степени благодаря развитию такой сети. В 2005 г. Ford продал 3 606 LCV, что на 136% больше, чем в 2004 г.

Юлия Карулина

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.