География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Канаде социальная реклама просит не давать деньги попрошайкам

В Канаде социальная реклама просит не давать деньги попрошайкам

В Канаде городская община Calgary провела кампанию против попрошайничества, в рамках которой жителей города просили не давать деньги нищим.
Проведенное исследование показало, что 85% денег, собранных нищими на улицах идут на поддержание их вредных привычке — алкоголь, наркотики, сигареты. Принимая во внимание это и резко увеличившиеся количество попрошаек, было принято запустить кампанию, цель которой — попросить жителей города не давать деньги нищим.

Вместо этого, горожан просили передавать деньги в специальные агентства, которые занимаются этой проблемой.



























Текст: Ваша симпатия держит меня на улицах.




























Текст: Ваша щедрость убивает меня.




























Текст: Ваша щедрость убивает меня.

Источник: ADME.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.