География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Моносупермаркет

Моносупермаркет

Британский антимонопольный регулятор займется проверкой супермаркетов, следуя рекомендации службы, защищающей интересы потребителей. Сегодня в секторе, составляющем £95 млрд ($176 млрд), доминируют 4 игрока. Будут ли от этого в выигрыше покупатели, пока неясно.

О планах исследовать на предмет конкуренции сектор продуктовых супермаркетов британская антимонопольная служба (The Office of Fair Trading) объявила еще в марте. В ходе этого исследования служба получила данные, свидетельствующие о том, что крупные розничные супермаркеты – Tesco, Asda, Sainsbury и Morrison – сдерживают конкуренцию в секторе.
К тому же антимонопольная служба Великобритании получила уже порядка 1200 обращений как от бизнесменов, так и от покупателей. Большинство из них требовали проверить этот сектор рынке на наличие конкуренции.

Поэтому во вторник Комиссия по конкуренции начала проверку торговых сетей, которая может растянуться на два года.

«Эта проверка позволит Комиссии по конкуренции в деталях изучить все аспекты сектора продуктовых магазинов и убедиться, что покупатели не лишены тех выгод, которые приносит конкуренция, – низкие цены, высокое качество, широкий выбор и непрерывное усовершенствование магазинов», – говорит глава антимонопольной службы Джон Финглтон. В свою очередь, пресс-секретарь антимонопольной службы Теренс Гиббон, подтверждая необходимость проверки, говорит, что рынок продовольственных магазинов Великобритании существенно изменился со времени предыдущего исследования. «С тех пор прошло 8 лет. – напоминает он. – За это время были волна слияний и поглощений, развитие индивидуальных игроков, а также рост популярности Интернета».

Доля в секторе британской четверки супермаркетов составляет 74,3%, что значительно затрудняет вход на рынок более мелким конкурентам и снижает выгоду для французской компании Carrefour.
Невыгодные условия для других супермаркетов, однако, не обязательно означают ущемление интересов потребителей.

Так, конкуренция внутри четверки достаточно жесткая и это уже привело к снижению цен. Определить, насколько действия «коллективного монополиста» отвечают интересам потребителей, и должна начавшаяся проверка.

Аналитики затрудняются предположить, какие действия предпримет комиссия. «Комиссии будет крайне сложно что-либо изменить в работе сектора, не повредив ему», – отмечает аналитик Teather&Greenwood Санья Видарти (Sanjay Vidyarthi).

Представители четверки предпочли согласиться с актуальностью поднятой проблемы. Глава Tesco Терри Лихи считает, что проверка даст возможность затронуть многие вопросы, касающиеся «мифов, окружающих нашу индустрию». Asda также поспешила сообщить, что согласна с актуальностью поднятых комиссией вопросов. «Есть множество городов по всей стране, у которых практически не осталось выбора. Их обслуживают только один-два супермаркета», – говорит представитель Asda. И тут же добавляет: «Мы уверены, что такие города получат выгоду, если расширят конкуренцию за счет Asda».

Источник: ГАЗЕТА.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.