География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Интернет ставит рекламные рекорды

Интернет ставит рекламные рекорды

После вступления в силу нового закона «О рекламе» со всеми его ограничениями на размещение информации, рекламодатели обратили внимание на новый носитель – интернет. Только за первые 3 месяца 2006 года этот сегмент рекламного рынка вырос на 75%.

Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подсчитал объем рекламы в средствах ее распространения за I квартал 2006 года. Оказалось, что в целом российский рекламный рынок вырос на 23%, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3%. Уменьшился этот показатель в печатной прессе и наружной рекламе: с 16% до 10% и с 39% до 24% соответственно. Реклама на радио и телевидении тоже рекордов не побила. Зато сегмент интернет-рекламы подрос сразу на 75%.

Альтернатива

Аналитики уже давно предрекали, что рекламодатели, резко ограниченные в возможностях новым законом «О рекламе» (например, уменьшился максимально разрешенный объем рекламы в телеэфире, введены строгие ограничения распространения информации о табачной, алкогольной продукции и так далее) станут искать альтернативные рекламоносители. Таким носителем может стать интернет. На сегодня его объемы (около $22 млн) не идут ни в какое сравнение с оборотами все той же телевизионной рекламы (около $600 млн). Однако при сохранении таких темпов развития этот сектор вскоре может встать на один уровень с традиционными рекламными площадками.

Подводные камни

Специалисты говорят и о проблемах, с которыми сталкиваются рекламодатели, выходящие на просторы всемирной сети. Некоторые из них на конференции «Интернет и бизнес» озвучил Сергей Васильев, президент группы компаний «Видео Интернешнл»: «Во-первых, отсутствие четкого представления о социально-демографических характеристиках тех контактов, которые получает рекламодатель, покупая на тех или иных площадках баннерную рекламу. <...> Вторая существенная проблема – то, что называется “избыточной частотой контактов”, потому что прелесть и качество интернета как рекламоносителя заключается в том, что это единственное СМИ, в котором можно точно посчитать количество контактов аудитории с рекламным сообщением. Проблема заключается в свойстве “веба”, когда 20% пользователей генерируют 80% всех контактов. Это создает колоссальную избыточную частоту для рекламодателей, она не нужна, и платить за нее неинтересно».

Алексей Леонов

Источник: Деловой Петербург

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.