География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Проект «PR сопровождение ребрендинга „Билайн“ — победитель международной премии SABRE Awards

24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. Впервые в практике мирового PR престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам.

Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation — «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR — The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюри президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report Пол Холмс. Как сообщили AdMe.ru в компании, в конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая награда SABRE Award присуждена проекту компании «ВымпелКом», осуществленному совместно с агентством SPN Ogilvy Public Relations, «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“».

В ходе этой кампании была проведена беспрецедентная пресс-конференция — с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров „Вымпелкома“ и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций — на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах он-лайн СМИ. Центрами связи стали восемь пунктов по всей России — Москва, Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали об истории компании, механизмах и целях ребрендинга — причем в необычной форме. Они стали участниками «полосатого рейса» — желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайн», провезли гостей по местным «достопримечательностям», среди которых оказались, например, «полосатая» свадьба у Медного всадника, желто-черные деревья, дорожные знаки и регулировщики. Во время экскурсии гиды рассказывали одновременно об истории города и компании «Вымпелком».

SABRE Awards

Американская версия SABRE вручается на протяжении последних 10 лет. Самые креативные и эффективные PR-решения Европы оцениваются в нескольких номинациях — по направлениям PR деятельности (B2B маркетинг, потребительский маркетинг, корпоративный маркетинг, кризис-менеджмент, спонсорство и др.), по отраслям (автомобили, здоровье, развлечения/культура, мода и красота, фармацевтика, путешествия, телекоммуникации и др.), по географическому признаку (Восточная Европа, Северная Европа, Бенелюкс, Германия-Австрия-Швейцария, Франция, Средиземноморье, многонациональная программа, панъевропейская программа).

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.