География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Cотовики понесли социальную ответственность

Сотовые операторы МТС и «Вымпелком» в преддверии введения принципа «платит звонящий» согласились снизить сумму компенсации им со стороны операторов фиксированной связи. Пока это не касается абонентов – речь идет о взаимоотношениях между операторами.

Однако если проблема не будет решена, то это может привести к повышению цен на услуги сотовой связи. Одной из главных интриг телекоммуникационного рынка сейчас является введение принципа «платит звонящий» (CPP). Например, при звонке с фиксированного телефона на мобильный платить теперь должен звонящий, а мобильный абонент будет говорить бесплатно. Естественно, мобильные операторы недовольны нововведениями и пытаются компенсировать свои убытки – они хотят, чтобы операторы фиксированной связи компенсировали им каждый звонок.

Изначально, операторы говорили про себестоимость подобной услуги размером 5 центов, но после недавней встречи представителей Министерства информационных технологий и связи и сотовых компаний, последние пошли на уступки и решили снизить свои запросы. Уступчивость мобильных операторов, уверены на рынке, – результат давления правительства на сотовиков. Добровольно на такое решение пойти сложно. «Четыре цента никоим образом не покрывают затраты операторов на маршрутизацию звонков с фиксированных телефонов на мобильные», – говорит пресс-секретарь компании «МегаФон» Марина Белашева. При этом сам «МегаФон» от объявления своих тарифов пока воздерживается. Однако, сотовые компании подчеркивают, что готовы пойти на компромисс только в первое время после введения CPP – позже тариф необходимо будет повысить. «Учитывая социальный аспект введения принципа «платит звонящий» и понимая необходимость поиска компромисса, мы предложили на период с 1 июля 2006 года до 30 июня 2007 года снизить тариф до уровня 1,1 рубля (без НДС) с повышением тарифа до 1,35 рубля (без НДС) впоследствии», – заявил исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Николай Прянишников.

В точности то же самое заявил и вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш, добавив: «Этот компромиссный вариант был положительно воспринят другими сотовыми операторами». «При этом мы не исключаем возможности пересмотра наших действующих тарифных планов в связи с тем, что размер тарифа за «приземление» (осуществление звонка между фиксированным и сотовым телефонами. – «Газета.Ru») первоначально будет несколько ниже оптимального для нас уровня» – добавил Эш. О неизбежном пересмотре межоператорских тарифов предупреждают и коллеги Эша из других сетей. Как считает Олег Николаенко, начальник департамента нумерации и межсетевого взаимодействия «МегаФон», «установление тарифа на звонки с фиксированных телефонов на мобильные ниже обоснованных затрат операторов мобильных сетей на пропуск входящего трафика на свою сеть повлечет вынужденное повышение цен на исходящую связь для мобильных абонентов. Однако, насколько существенным будет такое повышение, можно сказать лишь после утверждения тарифов для абонентов фиксированных сетей на соединения с мобильными. Сейчас делать какие-либо предположения я считаю преждевременным».

Пока два крупнейших игрока «большой тройки» сотового рынка активно и публично спорят о деньгах, которые фиксированные операторы должны будут выплачивать мобильным за совершение звонков, третий – компания «Мегафон» – предпочитает не загадывать и подождать официального решения Мининформсвязи о конечном тарифе на звонки с фиксированных на мобильные телефоны. «Мы не стали делать официального сообщения, потому что сочли, что для этого нет оснований», – пояснила Белашева. Более того, по мнению ряда экспертов, вынесение этого вопроса на широкое обсуждение неоправданно – абоненты не должны разбираться в тонкостях взаимоотношений операторов сотовой и фиксированной связи. Подобные обсуждения только запутывают абонентов, которые на всякий случай начинают опасаться роста стоимости услуг связи.

Анна Дорофеева

Газета. ру

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.