География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Исследование: самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри компаний

Исследование, проведенное компанией Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) в рамках форума «Marketing Director», прошедшего в Подмосковье с 20 по 21 апреля, показало, что самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри собственных компаний.

Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу, сообщается в пресс-релизе GMI. В опросе приняли участие топ-менеджеры компаний с оборотом более $150 млн, 40% из которых занимают должность директора по маркетингу.

Результаты исследования показали, что основные проблемы директора по маркетингу находятся внутри компании. Маркетологи страдают от недооценки значимости маркетинга и от сложностей в построении работы с другими отделами (в первую очередь с отделом продаж). Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу. 40% респондентов считают, что основным барьером внутри компании является несфокусированность маркетинговых целей и стратегий; 39% полагает, что это отсутствие возможности долгосрочного планирования; а 26% считает, что это сложность взаимодействия маркетинга и продаж. Участники опроса часто указывали, что для эффективного использования маркетинга на предприятиях «нужна поддержка первых лиц (особенно при разграничении функций)» и «необходимо однозначное распределение функционала, налаженное взаимодействие отдела продаж и маркетинга».

Профессионалы говорят о том, что маркетинг в России есть, жив и развивается (39% респондентов считает, что развитие идет ускоренными темпами, 46%, что темпы средние). Однако период роста связан с множеством нерешенных проблем. Для решения основных задач активно осваивается западная классика маркетинга (70% профессионалов пользуется западным опытом), однако для адаптации западного опыта требуется время и соответствующие условия, а конкурировать нужно здесь и сейчас.

Альтернатива — оперативная информационная и консультационная поддержка; простые решения; партнеры, которые рядом. Профессионалы также считают, что усилить позиции маркетинга в компании и повысить эффективность маркетинговой деятельности можно, постоянно осмысляя и структурируя собственный практический опыт. Обмен опытом, знаниями и консолидация усилий профессионалов – серьезный ресурс для ежедневной работы по «взращиванию» маркетинга, которую ведут в России профессионалы в этой области. Справка Компания Qualitel Data Services специализируется на маркетинговых исследованиях Ad Hoc («под проблему») и маркетинговом консультировании. Клиенты: Unilever, Wimm-Bill-Dann, Сampina, PBBK, Deloitte, Альфа-Банк, Firmenich, Young & Rubicam, Coca-Cola. *** Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве. Российская онлайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной потребительской панелью в России, в ее состав входят 120 000 респондентов.

Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные интернет порталы. Несмотря на то, что проникновение Интернет составляет около 20% от всего населения России, панель GMI позволяет эффективно строить выборки целевой аудитории компаний самого разного профиля. GMI предоставляет своим клиентам возможность проводить маркетинговые исследования в России и более чем в 200 странах мира на 35 языках. Среди клиентов GMI такие крупные компании из списка Fortune 500, как Microsoft, Motorola, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, McDonalds. Sony Pictures, 3M и многие другие.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.