География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



МТС отстали от "Билайна"

Согласно опубликованной МТС финансовой отчетности за I квартал 2006 года по US GAAP, успешным этот период считать нельзя. Аналитики называют стратегию развития МТС ошибочной, а главный конкурент – "ВымпелКом" – уже обогнал бывшего лидера.

В I квартале 2006 года выручка МТС сократилась на 3,3% по сравнению с IV кварталом 2005 года и составила $1288 млн, операционная прибыль снизилась на 2,4% – до $598,6 млн, чистая прибыль уменьшилась на 24% – до $184,4 млн, показатель ARPU упал с $7,3 до $6,2.


"Билайн" обогнал


По итогам I квартала ARPU МТС в России впервые за всю историю оказался меньше аналогичного показателя "ВымпелКома" ($6,2 против $6,6). Также впервые рентабельность МТС оказалась значительно ниже показателя главного конкурента (46,5% против 51,6%).


Кто виноват

 
Аналитик "Банка Москвы" Дмитрий Скворцов рассказал агентству "ПРАЙМ-ТАСС", что "слабая отчетность МТС является следствием не столько насыщенности российского рынка сотовой связи, сколько ошибками в выборе стратегии развития компании". Президент МТС Леонид Меламед относит снижение доходов на 2,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года на счет сезонных факторов (а именно меньшего количества рабочих дней и меньшего дохода от гостевого роуминга), а также не до конца выстроенной ценовой политики в ряде регионов.


Что делать


"Нашим первым шагом был запуск нового бренда, который был выбран как за инновационность, так и за яркость. Нами откорректированы цены в регионах и пересмотрены задачи маркетинга на федеральном и региональном уровнях. Мы усиливаем собственную дистрибьюторскую сеть за счет изменения модели центров продаж и обслуживания", – сказал Леонид Меламед, отметив, что цель этих шагов заключается в увеличении объема продаж, стимулировании трафика и улучшении обслуживания абонентов. Большие надежды в МТС возлагают на внедрение принципа "платит звонящий" – "вместе с намеченными мерами по стимулированию голосового трафика и развитием дополнительных услуг это позволит нам стабилизировать ARPU в 2006 году и заложить основу для развития на будущее. Что касается дополнительных услуг, мы планируем увеличить их вклад в ARPU с существующего уровня, составляющего 14%", – заявил Леонид Меламед.

Илья Шатилин

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.