География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Nike в Китае рекламировалась без шеи

Американский производитель спортивных товаров Nike выиграл длящийся уже не один год спор об авторских правах в Китае. Предметом судебной тяжбы стал анимационный рекламный персонаж, активно используемый в рекламных кампаниях 2002 года. Китайский аниматор Чжу Чжицянг, инициировавший иск против Nike, утверждал, что имиджевый персонаж срисован с придуманного им мультипликационного героя Little Match Man.

В декабре прошлого года мультипликатору удалось убедить в этом и судью Китайского народного суда, который приговорил американскую компанию к выплате штрафа в размере 300 000 юаней (около $37.000). Кроме того, Nike должен был принести истинному автору персонажа публичные изменения.

Однако американская компания предпочла подать апелляцию в Верховный народный суд Китая. Внимательно присмотревшись к человечкам, судьи смогли обнаружить ряд существенных отличий: в частности, у имиджевого персонажа Nike отсутствует шея, и поэтому голова существует отдельно от туловища.

 
Теперь китайский дизайнер будет обязан выплатить судебные издержки – свыше 4000 юаней (около $5000).

По материалам AP

Мария Гречина

Газета. ру

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.