География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Медиасегменту обещан стремительный рост

На днях был опубликован прогноз известной аудиторской компании PricewaterhouseCooper, посвященный развитию медиаиндустрии на ближайшие пять лет. Кроме оптимизма в отношении мирового медиасегмента в целом, аналитики предсказывают большое будущее и российскому рынку.

Согласно прогнозу, в глобальном плане медиабизнес и индустрия развлечений продолжат расти на 6,6% в год, при этом объем рынка к 2010 году составит порядка 1,8 триллионов долларов. Расходы пользователей в онлайне (включая мобильный контент) возрастут до 67 миллионов долларов. Основными доходными статьями станут потоковое видео, подписка на услуги, загрузка лицензионной музыки, онлайновые игры, казино и электронные книги.

Уэйн Джексон, глава PricewaterhouseCooper, отмечает в отчете, что в медиаиндустрии очевидна общая тенденция перехода к цифровому распространению контента. Поскольку этот тренд по-прежнему актуален, перед игроками медиа-рынка открыты широкие перспективы для дальнейшего развития.

Ожидания «золотого века» медиабизнеса продолжают связывать с количеством пользователей широкополосного доступа. Аналитики PricewaterhouseCooper ожидают, что к 2010 году быстрый Интернет станет доступен для 433 миллионов абонентов. Реклама характеризуется уже знакомой многим цифрой в 10%. Именно такова будет доля Интернета в общем объеме рекламного рынка через 5 лет.

Что касается географической специфики, то самым быстроразвивающимся регионом признается Азиатско-Тихоокеанский, с флагманами в виде Индии и Китая. Россия, как предполагается, станет локомотивом развития медиа-рынка в Центральной и Восточной Европе. Наиболее динамичный рост ожидается в таких областях, как услуги доступа в Сеть, радио- и наружная реклама, телевидение и видеоигры.

Светлана Горохова, генеральный директор рекламного агентства IMHO VI, к которой «Вебпланета» обратилась за комментариями, считает прогноз весьма правдоподобным в той части, которая касается рынка интернет-рекламы.

«В этих цифрах нет ничего удивительного, учитывая, что на данный момент Интернет в России занимает всего 1,2% в общих расходах на рекламу. То есть ему действительно есть куда расти, — считает Светлана Горохова. — Так, например, в США Интернету принадлежит 6% совокупных рекламных бюджетов, в Великобритании — 5,7%.

Разумеется, следует брать в расчет также рост аудитории, распространение широкополосного доступа, рост цен на ТВ-рекламу. И это далеко не все. Следует учитывать и «человеческий фактор» — то есть рост осведомленности об эффективности интернет-рекламы, ее преимуществах, методах планирования и построения «миксов» с традиционными медиа и т.д. среди тех менеджеров, кто принимает решения в области распределения бюджетов. Сопоставив все эти факторы, легко понять, что ежегодное удвоение «интернет-доли» — можно сказать, скорее реалистичный прогноз, чем оптимистичный».

Вэбпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.