География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Москве трехкилометровая линия промоутеров рекламирует «Это»

Новый торговый формат от «Эльдорадо» под названием «ЭТО» уже второй день проводит в Моске акцию на улице — уже второй день под палящим солнцем стоит огромное числа промоутеров, держа в руках табличку с текстом «Открытие нового центра электроники „ЭТО“».

Как рассказал редакции AdMe.ru один из активных пользователей проекта, акция выглядит достаточно самобытно — промоутеры в стиле «кто в лес кто по дрова» стоят, сидят, в руках держат рюкзаки, пакеты, и, стоит заметить, больше похожие на автостопщиков или попрошаек.

К их внешнему виду стилизованы и таблички: грубая палка с прикрепленной картонкой, которая еще недавно являлась частью упаковки какого-нибудь телевизора.

Рекламный текст корявыми буквами написали фломастером.

Промоутеров много — каждые 20 метров начиная с Карачаровской эстакады (Рязанский проспект, по ходу движения из области) до непосредственно самого магазина «ЭТО», то есть, примерно, 2—3 километра.

Стоит заметить, что акция однозначно работает — машины притормаживают, прохожие с удивлением рассматривают плакаты.

Вариантов текста на табличках несколько и все они, похоже, были написаны самими промоутерами.


www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.