География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сети объединились в охоте на покупателей

Супермаркеты "Перекресток" создают маркетинговый пул с участием ЛУКОЙЛ и МТС. Суть объединения состоит в обмене "целевыми аудиториями". За покупку в одной из сетей клиенту начисляются бонусные баллы, которые он может использовать в другой сети.

Для создания маркетингового объединения "Перекресток" уже закупил необходимое оборудование. Кроме топливной компании и оператора сотовой связи, сеть ведет переговоры с одним из производителей бытовой техники, сообщает "Бизнес"
Ранее "Перекресток" покинул аналогичное маркетинговое объединение под названием "Малина", куда входят "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", аптеки "36,6" и сеть АЗС British Petroleum – в общей сложности более 350 торговых предприятий

Конкурентов много

Можно предположить, что после создания собственного объединения "Перекресток" столкнется на рынке, помимо "Малины", с другими аналогичным организациями, такими как "Шесть семерок" ("Седьмой Континент", "Спортмастер", "МегаФон-Москва", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Арбат Престиж, "МВО" и "Куда.RU") и интернет-клубом Много.ру, объединяющим более 800 компаний по России. Все эти и подобные им объединения созданы таким образом, чтобы покупатель мог получить все необходимые товары и услуги у членов клуба.

Неновая идея

В Петербурге и без маркетингового пула "Перекрестка" много лет действуют подобные объединения – на постоянной основе или в рамках рекламных компаний. "Перекрестным" маркетингом занимаются многие. Так, например, сеть магазинов бытовой техники "Алеко" до того, как она перестала существовать, организовала "Клуб друзей Алеко", куда входили рестораны и т. д. Зачастую крупные сети устраивают акции наподобие "перекрестного" маркетинга по отношению к прямым конкурентам. Так, скажем, в парфюмерном магазине Ile de beaute по факту предъявления карт магазинов "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Дом Мертенса" покупателю выдавали карту, гарантирующую право на такую же скидку в магазинах Ile de beaute.


Алексей Дементьев

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.