География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС России публикует разъяснения новой редакции Закона «О рекламе»

В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона «О рекламе» специалисты Федеральной антимонопольной службы обобщили разъяснения, подготовленные по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности.

Закон «О рекламе» претерпел ряд изменений, которые коснулись определения рекламы и уточнения круга информации, не являющихся рекламой. Так рекламой не являются вывески, сообщения органов власти, информация, размещенная на товаре, обзоры рынков и т.п.

В законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других товаров со средствами индивидуализации, сходными до степени смешения. Давать экспертные заключения и принимать решения в этой сфере со стороны ФАС России будет Экспертный совет по правоприменению в области законодательства о рекламе, а также Федеральный институт промышленной собственности, входящий в состав Роспатента.

Изменены некоторые существовавшие ранее определения терминов, используемых законодательством о рекламе, а также сформулированы определения новых терминов: спонсорская реклама, объект рекламирования и др.

Изменились требования к порядку размещения рекламы в телепрограммах. Объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20 % времени вещания в течение часа с 01.07.2006 и 15 % времени вещания в течение часа с 01.01.2008г. Продолжительность рекламного блока не более 4 минут.

Предусмотрен запрет распространения звуковой рекламы на транспортных средствах. Существенно конкретизированы требования к содержанию рекламы лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг.

Впервые установлены требования к рекламе биологически активных добавок.

Реклама биологически активных добавок (БАД) в качестве лекарственных препаратов с 1 июля этого года будет караться штрафом. Сумма штрафов в случае выявления фактов запрещенной новым законом рекламы БАД, а также лекарственных средств, медицинской продукции и медицинских услуг будет составлять от 40 до 500 тыс. рублей для юридических лиц

Запрещена будет и ссылка на проведенные клинические и лабораторные исследования, имевшие положительный эффект, и использование в рекламе товаров образов медицинских и фармацевтических работников.

Закон «О рекламе» устанавливает новые правила для рекламы пивоваренных и алкогольных компаний. Он запрещает пивоварам размещать рекламу на ТВ с 7 до 22 часов, но запрет не распространяется на рекламу, «размещенную в месте транслируемого события», что допускает появление спонсорской пивной рекламы на стадионах иностранных государств. При этом на территории России запрещено размещать рекламу в «спортивных сооружениях» и ближе, чем в 100 м от них. Производителям алкоголя также нельзя размещаться на стадионах, а на телевидении реклама водки запрещена вовсе. Кроме того, закон ограничивает рекламу зонтичных брэндов, то есть пивовары и производители водки лишаются права размещать рекламу пива в качестве юридических лиц.

Полный текст аналитической записки

Пресс-служба ФАС России

ФАС

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.