География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



McDonald's рассказал правду о калориях

С 5 июля на упаковке продукции всех ресторанов McDonald's сообщается о содержании жиров и калорий. Таким образом, сеть закусочных ответила на обвинения противников фаст-фуда, которые утверждают, что еда McDonalds's способствует ожирению людей.

Трудные времена для McDonald's наступили в 2003 году. Тогда компания признала, что впервые за 47 лет терпит финансовые потери. В США клиенты подали несколько исков компании, обвинив McDonald's в том, что еда в сети закусочных приводит к ожирению.

В России это первый случай введения потребительской маркировки продукции, реализуемой через сети ресторанов быстрого обслуживания.

Предпочтения и потребности

Информация об энергетической ценности и рекомендуемых дневных нормах потребления калорий представлена в виде диаграмм. Потребителя информируют не только о содержании калорий, но также белков, жиров, углеводов и соли. Рекомендуемая дневная норма калорий разработана группой экспертов из Великобритании, Германии и Франции. Она составляет 2 000 ккал для взрослых и 1 600 ккал для детей.

По словам президента McDonald's в Восточной Европе и России Хамзата Хасбулатова, маркируя продукцию показателями пищевой и энергетической ценности, ресторан поможет потребителям «правильно сочетать индивидуальные вкусовые предпочтения с необходимыми потребностями».

Картошка не считается

«Нам тоже не мешало бы указывать количество калорий хотя бы на наших тостах с сыром и колбасой, - говорит технолог сети закусочных «Крошка-картошка». - С салатами и картошкой сложнее, так как эту продукцию мы не упаковываем. Можно было бы просто вывешивать таблицу с калориями на стенд. То, что предлагает McDonald's, разумно. Но главное, чтобы информация была достоверная, без занижения энергетической ценности. Человек должен знать, сколько он потребляет калорий».

Однако большинство предприятий фаст-фуда инициативу McDonald's все же не поддерживают.

«Думаю, что это совершенно бесполезная мера. Посетители приходят для того, чтобы вкусно поесть. Я не думаю, что они сильно удивятся, когда узнают, сколько калорий содержится в том или ином бутерброде. Фаст-фуд для того и существует, чтобы человек мог поесть быстро, вкусно и сытно. Никто не будет подсчитывать, сколько калорий он съел за обедом», - считает представитель сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба».


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.