География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Hyundai не догоняет рынок

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor обнародовал результаты деятельности на территории России за первое полугодие 2006 г. Компания реализовала 47 тыс. 374 автомобиля, как ввезенных из-за рубежа, так и собранных на мощностях Таганрогского автозавода (ТагАЗ). Эта цифра превышает аналогичные показатели годичной давности менее чем на 12%. При этом общий рост рынка за этот период составил 60%. Дистрибьюторы марки объясняют сложившуюся ситуацию недопроизводством на ТагАЗе из-за проблем с поставками комплектующих (в частности, двигателей) из Кореи. При сохранении ситуации Hyundai может лишиться лидерства на отечественном рынке иномарок уже по итогам третьего квартала, считают эксперты.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor в настоящий момент преобразована в автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2005 году объем сбыта Hyundai Motor составил 26,76 млрд долл. (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. В России марку представляет ее эксклюзивный импортер – ЗАО «Карнэт-2000» (входит в группу компаний «Рольф»). В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Кроме того, в 2001 году на мощностях ТагАЗа была организована сборка автомобилей Hyundai Accent, а позже, в 2004 году, и Hyundai Sonata (пятого поколения). В мае 2005 года линейку ТагАЗа пополнил малотоннажный грузовик Hyundai Porter. Для дистрибуции этих авто таганрогское предприятие выстроило собственную дилерскую сеть. В 2005 году Hyundai Motor реализовала в России 87 тыс. 457 автомобилей.

Вчера сохраняющая лидерство по количеству реализованных в России иномарок корейская Hyundai огласила итоги продаж за первое полугодие. Через официальных дилеров корейцам удалось продать 47 тыс. 374 автомобиля, что превышает аналогичные показатели годичной давности менее чем на 12%. Наибольшей популярностью среди россиян в текущем году по-прежнему пользуется производимый на ТагАЗе седан Hyundai Accent (реализовано 18 тыс. 71 автомобиль) и импортируемый хэтчбек Hyundai Getz (6 947 машин). Между тем, по оценкам экспертов, в сравнении с первым полугодием 2005 г. отечественный рынок иномарок вырос на 60% (тогда было продано 250 тыс. машин). Поэтому на общем фоне темпы роста лидера кажутся экспертам более чем скромными.

В компании «Карнэт-2000» от комментариев текущих продаж воздержались. Однако как рассказал в беседе с RBC daily пресс-секретарь ТагАЗа Иван Карпузов, дефицит легковых автомобилей корейской марки связан с ограниченными поставками машинокомплектов на таганрогское автосборочное предприятие. «В начале года мы оговаривали с корейской стороной объем производства на 2006 г. в количестве 75 тыс. единиц. Однако ежемесячные поставки комплектующих из Кореи не соответствуют нашим пожеланиям», – сетует г-н Карпузов, добавляя, что основной проблемой является нехватка двигателей. Поэтому запланированный на текущий год выпуск автомобилей Hyundai придется пересмотреть в сторону понижения, говорят на ТагАЗе.

Свет на проблему дефицита корейцев проливает шестидневная забастовка профсоюза Hyundai Motor Co. в конце июня с требованиями повысить зарплату на 9,1% и улучшить условия труда. Недовольство рабочих вылилось в убытки для корейского концерна в размере 277 млн долл., а за неделю волнений не было произведено 19 тыс. машин. Примечательны при этом мировые продажи Hyundai за первое полугодие 2006 г.: компания реализовала 1,32 млн машин, что на 9,1% выше показателя за первое полугодие прошлого года. По словам г-на Карпузова, корейские забастовки отражаются на российском производстве Hyundai с запозданием в 1-1,5 месяца. Иными словами, к августу ситуация с отсутствием бестселлеров корейской марки в салонах дилеров лишь усугубится. Напомним, забастовка корейских рабочих в октябре прошлого года повлекла за собой 3-недельный простой таганрогского конвейера.

На фоне продаж конкурентов темпы роста сбыта лидера отечественного рынка иномарок представляются более чем скромными. Так, по итогам полугодия наибольший рост продемонстрировали продажи Renault (+189,6%), Kia (+187,7%) и Chevrolet (+219% без учета Niva и Viva). Причем залогом успеха всех трех брендов стали предложения в дешевых сегментах: Renault Logan, Kia Spectra и Chevrolet Lanos соответственно. Их триумф эксперты связывают с удешевлением себестоимости за счет организации сборки на территории РФ (в случае с Logan и Spectra) и Украины (Lanos) и успешной рекламной компанией самих производителей. Поэтому если ситуация с поставками комплектующих в Таганрог не нормализуется, Hyundai может лишиться лидирующего положения уже по итогам третьего квартала, резюмируют эксперты.

Артур Саруханов

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.