География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пивные рестораны разнообразят меню

В Петербурге шеф-поваров научат, чем правильно закусывать пиво и как приготовить "крокодильи яйца" и шашлычок из морского гребешка. А тем временем горожане предпочитают заказывать в ресторанах к солодовому напитку крылышки, колени и суши.

В жарком Петербурге предпочитают утолять жажду пивом. При этом о закусках, которые бы подчеркнули его вкус, многие не задумываются. По мнению президента Академии гостеприимства Николая Щербакова, некоторое пиво заслуживает, чтобы его закусывали только чипсами: "Оно как "Инвайт" – просто добавь воды".

Экзотика в меню
Академия гостеприимства проводит в Северной столице пятидневный кулинарный курс "Меню пивного ресторана". Ведут занятия известные шеф-повара Илья Лазерсон и Педро Лейва Гонзалес. Участники обучающего курса должны отработать 20–25 блюд, в их числе "Крокодильи яйца" из свинины и креветок с раковой клешней, колбаски из кролика с фисташками и из баранины с розмарином, шашлычок из морского гребешка, королевские креветки в испанском сыровяленом окороке "Хамон" с маринованной спаржей и мясным соусом и многое другое. Подобные высшие кулинарные курсы проводятся впервые. Николай Щербаков рассказал dp.ru, что члены академии много раз выказывали желание разнообразить свое меню блюдами к пиву. Занятия в каждый из 5 дней мероприятия будут длиться по 5 часов. "Участники курсов, повара со всей страны уезжают от нас, уже готовые ввести в меню ресторана эти блюда", – добавил Николай Щербаков.

Мелочь, а приятно Пиво обычно закусывают снэками ("snaks"). Под ними подразумеваются чипсы, сухарики, крекеры, соленые палочки, орешки, попкорн и даже семечки. Их часто выпускают под известными пивными брендами. На российском рынке снэков лидирует компания "Сибирский берег", занимая примерно 20% общего объема выпуска в стране. Основные торговые марки: "Кириешки", "Компашки", "Бомбастер", FAN, BEERka. По итогам 2005 года оборот компании составил $210 млн.

Выбирай на вкус В ресторане "Тинькофф" жарким летом любители пива закусывают его суши. Также пользуются популярностью ассорти из немецких колбасок, блюдо "метр колбасы" (ее делают в самом ресторане), чесночный хлеб, кольца кальмаров и пицца.
В ирландском пабе Mollie's чаще всего заказывают крылышки и ребрышки. Из фирменных блюд к пиву предлагают попробовать филе утки в вишневом соусе и салат "Моллис чиккен".
Чешская пивница "Гамбринус" радует посетителей национальной кухней. Популярны фирменные свиные колени, топинки (жареный чешский хлеб) и жареный сыр по-пражски.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.