География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Невеста под водочку

Несмотря на резкий протест, поданный Комиссией по рассмотрению жалоб в области рекламных стандартов (Advertising Standards Complaints Board) в ответ на рекламную акцию по продаже 42 Below Stil Vodka, хитромудрые производители сумели продать своей водочной продукции на $90000.

Акция проходила под девизом "Найди невесту" (Find-a-bride) и обещала покупателям бесплатный тур в Москву для поиска невесты, причем российские женщины преподносились, как крайне непритязательные в выборе заграничного жениха.

Жалоба на это объявление было подано на том основании, что оно является оскорбительным и непочтительным в отношении российской культуры, а российские женщины в ней приравниваются к предметам потребления.

www. e-generator.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.