География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Торговцев продуктами научат скромности

Чиновники обяжут магазины в центре города торговать дешевыми продуктами. В Центральном районе администрация разработала целую программу по развитию потребительского рынка. Свои условия "отцы города" пропишут в договорах аренды.

По словам чиновников, ситуация с потребительским рынком резко ухудшилась в начале 2006 года, когда из-за повышения арендной платы закрылись многие продуктовые магазины. Хозяева предпочли переключиться на более рентабельную деятельность. Помещения мини-маркетов замняли парфюмерные магазины, бутики и рестораны. А те торговые точки, которые все-таки выжили, находятся в местах, не предназначенных для продажи пищевых продуктов (подвалах, расселенных домах и т. п.). В центре города среди бутиков и модных ресторанов практически не осталось магазинов экономического класса.

Дорогу пенсионерам

Каждый третий житель Центрального района – пенсионер. "Теоретически мы обеспечены товарами сверх нормы, – рассказывает dp.ru начальник отдела потребительского рынка администрации Центрального района Татьяна Худова. – А практически весь рынок, существующий в нашем районе, ориентирован только на туристов или богатых людей". Сейчас в Центральном районе 382 продуктовых магазина. Однако они явно не обеспечивают потребности жителей. В большинстве отсутствуют необходимые отделы: бакалея, мясной, молочный. В других же – большая наценка на товары. Не пойдет же пенсионер за покупками, например, в супермаркет "Пассаж".

Предшественники

Как писал dp.ru, Валентина Матвиенко в апреле 2006 года поручила чиновникам разработать проект новой сети магазинов "шаговой доступности", которые станут торговать продукцией местных производителей с низкой наценкой. Они заменят собою активно уничтожаемые ларьки. Торговые точки пообещали финансировать за счет городского бюджета, чтобы они смогли конкурировать с уже существующими так называемыми "магазинами у дома": "Пятерочкой", "Копеечкой" и пр. В Центральном же районе решили не дожидаться команды сверху и разработали свою собственную схему развития потребительского рынка.

Магазины на службе города

Правда, деньги на программу в городском бюджете не предусмотрены. Реализовывать ее предполагается за счет инвесторов. "В центре города нет площадей, чтобы построить новые магазины, такие, как нам нужны, – говорит Татьяна Худова. – Мы можем только сохранить уже существующие магазины и улучшить их ассортимент". Около 100 магазинов арендуют помещения у КУГИ, им в первую очередь администрация и выдвинет свои условия по улучшению ассортимента и ценовой политике. Остальным свои пожелания чиновники тоже пропишут в договорах аренды. Пока с администрацией сотрудничают всего две сети – "Дикси" и "Каравай".


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.