География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



На что похож лысый человек сверху? В Украине рекламируется энерджайзер для волос

Недавно в Украине появился «Клуб лысых». Кроме характерного внешнего сходства, членов клуба объединяет борьба с общим врагом — энерджайзером для волос под названием Alpecin («Альпецин»).

Началом продаж «Альпецин» на украинском рынке — апрель 2006. Рекламную кампанию по продвижению продукта разработало РА Euro RSCG New Europe. «При создании „Клуба лысых“ мы использовали провокационную стратегию „перевернутый мир“, — говорит эккаунт-директор Euro RSCG New Europe Ирина Соловьева. — На первый взгляд, кажется, что основная коммуникация направлена на тех, кто в продукте уже не нуждается. Но такое мнение ошибочно, и рекламное сообщение затрагивает «за живое» как раз потенциальных потребителей — мужчин, которым не безразлична их внешность, которые следят за собой и не хотят преждевременно оказаться в «Клубе лысых». «Агитация» (а по сути, антиагитация) за вступление в «Клуб лысых» идет посредством новостийной юмористической радиопрограммы, запущенной специально под эту рекламную кампанию. А «встречаться» члены клуба и те, для кого актуальна тема облысения, могут на специальном сайте».

ТВ-ролик ТМ «Альпецин» первые пять секунд удерживает зрителей в полном замешательстве. А через пять секунд все наконец понимают, что шокирующий своей откровенностью женский бюст — это всего лишь… две лысые головы, показанные сверху. «Иногда они выглядят красиво», — говорит голос за кадром. — Но, если вы хотите сохранить волосы, используйте шампунь «Альпецин» с кофеином!".

Креативная концепция, основанная на «обмане зрения», легла в основу всей рекламной кампании ТМ «Альпецин». Кроме ТВ-ролика, сюжет с «женским бюстом» и лысыми головами используется в рекламных макетах для прессы и POS-материалах. Одновременно со стартом продаж и рекламной кампании была запущена продуктовая «горячая линия».

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.