География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Биг Мак» вместо попкорна

Сеть кинотеатров «Киномакс» объявила о начале своего сотрудничества с компанией McDonald’s. Согласно распространенному пресс-релизу, в ноябре этого года в Челябинске и Волгограде в кинотеатрах, принадлежащих «Киномаксу», будут открыты рестораны McDonald’s. Кроме того, до конца года планируется подписать соглашение об открытии в кинотеатрах сети еще пяти ресторанов. Однако в компании McDonald’s эту информацию подтверждают лишь частично. По словам представителей McDonald’s, в этом году в сети «Киномакс» планируется открыть всего один ресторан – в Волгограде. Что же касается второго ресторана, то вопрос пока еще рассматривается. Участники рынка считают, что несогласованность в заявлениях двух компаний относительно своего сотрудничества связана, с одной стороны, с поспешностью «Киномакса», а с другой – осторожностью McDonald’s. Что же касается самого проекта, то, по мнению экспертов, он вполне может оказаться выгодным для обеих компаний, но только в том случае, если кинотеатры «Киномакс» в российских городах расположены в привлекательных для потенциальных посетителей местах и имеют высокую посещаемость.

Компания McDonald’s работает в России с 1990 г. Сеть насчитывает 150 ресторанов в более чем 30 городах страны. Помимо ресторанной сети ей принадлежит пищеперерабатывающий и распределительный центр «МакКомплекс» в Москве. Ежедневно рестораны McDonald’s обслуживают 500 тыс. посетителей. В этом году компания планирует открыть в России еще 20 своих ресторанов. Сеть кинотеатров «Киномакс» основана в 1996 г. Сегодня она насчитывает 17 кинотеатров, общее количество залов – 47, посадочных мест – 10 566. Кинотеатры сети расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Тамбове.

Компания «Киномакс» обнародовала планы своего сотрудничества с международной сетью ресторанов McDonald’s. Согласно распространенному пресс-релизу, McDonald’s откроет свои рестораны в кинотеатрах сети «Киномакс», причем два из них – в Челябинске и Волгограде – уже в ноябре этого года. В заявлении говорится, что до конца года планируется подписать соглашение об открытии в кинотеатрах «Киномакс» еще пяти ресторанов. Проведенные «Киномаксом» исследования показали, что более половины денег, которые тратят зрители при посещении кинотеатров, приходятся именно на еду, напитки и т.д. При этом традиционно кинотеатры и другие развлекательные центры стараются сами открывать и обслуживать торговые точки на своей территории.

Для McDonald’s открытие ресторанов в кинотеатрах – первый подобный опыт в России. Как сказала RBC daily заместитель генерального директора компании «Киномакс» Ирина Туманова, переговоры с McDonald’s о сотрудничестве ведутся уже давно, однако именно в 2006 г. были достигнуты практические результаты и подписаны соответствующие документы. По словам президента компании «Киномакс» Бориса Асриева, сотрудничество двух компаний с точки зрения бизнеса оправдано, поскольку целевые аудитории «Киномакса» и McDonald’s совпадают.

Тем временем в McDonald’s распространенную «Киномаксом» информацию подтверждают только частично. Как сказала RBC daily PR-директор компании Светлана Полякова, с «Киномаксом» пока заключено соглашение на открытие в этом году только одного ресторана – в Волгограде. «Этот ресторан будет одним из 20, которые компания запланировала открыть в России в 2006 г., – заявила г-жа Полякова. – Что же касается Челябинска, то McDonald’s собирается открыть там свой ресторан не раньше следующего года. Сейчас вопрос сотрудничества с «Киномаксом» в Челябинске находится на стадии рассмотрения». По словам г-жи Поляковой, площадь волгоградского ресторана составит 535 кв. м. Объем инвестиций в проект не разглашается. Правда г-жа Полякова отметила, что в среднем на открытие в России одного ресторана McDonald’s тратит до 1,5 млн долл.

Эксперты рынка полагают, что несогласованность в заявлениях двух компаний, скорее всего, связана с тем, что обсуждение перспектив сотрудничества ведется на уровне топ-менеджмента сетей. При этом, по словам одного из участников рынка, всем известно, что McDonald’s очень осторожен в определении стратегии своего развития и никогда не объявляет о своих планах, пока не просчитает все риски. «Думаю, что McDonald’s и в этот раз осторожничает, а «Киномакс» поспешил с обнародованием планов своего сотрудничества с ресторанной сетью», – сказал RBC daily участник рынка.

Что же касается непосредственно самого проекта двух сетей, то эксперты достаточно высоко оценивают его перспективы. По словам исполнительного директора консалтинговой компании «Ресткон» Андрея Петракова, идея открыть ресторан McDonald’s в кинотеатре является достаточно плодотворной. «Как правило, ассортимент в подобных местах отдыха ограничивается попкорном, чипсами, напитками и т.п., – сказал RBC daily г-н Петраков. – Полноценной еды вы здесь не найдете. С другой стороны, операторы точек общественного питания часто жалуются на невыгодное с точки зрения бизнеса месторасположение, которым является территория кинотеатра». По его мнению, с McDonald’s ситуация может быть качественно иной, прежде всего, за счет высокой узнаваемости бренда. «Однако проект будет успешным только в том случае, если у кинотеатра, в котором планируется открыть McDonald’s, будет удачное месторасположение и высокая посещаемость целевой аудитории самого ресторана», – резюмирует г-н Петраков.

Владислав Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.