География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сеть супермаркетов Wal-Mart закидывает социальные сети

Один из крупнейших американских ритейлеров – Wal-Mart – запустил специальный интернет-проект The HUB, ориентированный на подростков. В специальном разделе тинейджеры могут создавать собственные веб-странички, делиться с аудиторией своими видеотворениями и выигрывать призы, - отмечается на сайте проекта.

Ориентированный на подростков, The HUB пытается говорить с ними на их языке: минимум слов, максимум графики и анимации. Плюс повторяющиеся обещания «реально крутых» призов, заполучить которые проще простого. В содержательном плане этот проект проигрывает любой из традиционных социальных сетей. С помощью нехитрого «конструктора» пользователь может создать себе «креативную» веб-страничку, которую не стыдно показать друзьям или родителям. Более продвинутая молодежь может попробовать себя в создании видеороликов, их можно предложить на конкурс. Дополнительно к этому, в поисках вдохновения, можно полюбоваться на чужие «художества». Оценку конкурсных работ выполняет традиционное жюри, самый лучший видеоролик организаторы обещают использовать в телерекламе.

Проект сразу же подвергся критике за то, что оказался невыносимо далек от народа. Как предполагает автор статьи в "Advertising Age", тинейджеры вряд ли «загорятся» новым проектом. Так, заботливый Wal-Mart сообщил, что планирует отправлять e-mail родителям, чтобы проинформировать, что их чадо зарегистрировалось на The HUB. На содержание видеороликов опасливый ритейлер также накладывает дюжину ограничений: никаких ругательств, развратных действий, алкоголя, наркотиков и музыки. Создание видео с учетом таких запретов вряд ли способно доставить удовольствие даже профессиональному режиссеру. «Подростки никогда не станут искать то, что какая-то компания считает подходящим для них, - сказал в интервью «Advertising Age» один из посетителей сайта. – Они будут искать то, что их интересует».

При всех многочисленных недостатках примечателен сам факт обращения крупного американского ритейлера к сообществам пользователей. Причем ставка сделана на те тенденции, которые уже хорошо зарекомендовали себя в Сети: онлайновое видео (You Tube), социальная сеть (MySpace), объединение пользователей вокруг известного бренда. В The HUB у зарегистрированных пользователей «ненавязчиво» появляется возможность хранить список товаров из Wal-Mart, которые им хотелось бы приобрести в ближайшем будущем.

Социальные проекты под крышей известных брендов появляются и в Рунете. "Вебпланета" уже писала о проекте "Школа охоты", который вообще-то нацелен на продвижение Stimorol. Однако на первый план выходит сообщество охотников за любовными успехами, а жевательная резинка остается на втором. Как отмечает в своей колонке Дмитрий Андрияшкин, большим брендам интересно создавать в Интернете свою территорию, моделировать свой мир. При этом основными побудительными мотивами для пользователей должны стать самоуважение и самоидентификация с рекламируемым брендом. Несколько таких проектов можно обнаружить и в российском сегменте Сети: пиво «Клинское» собирает аудиторию на сайте Tusovka.ru, «Тинькофф» собирает единомышленников на Pereydemma.ru, Panasonic поддерживает проект Sosedi.ru.

Вэбпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.