География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Суд вернул пивоварам имя

Президиум высшего арбитражного суда РФ удовлетворил иск ОАО "Вена". Пивовары требовали отменить регистрацию московской компанией "Блэк Джек-1" в Палате по патентным спорам товарного знака "AMRO Невское", напоминающего название хмельного напитка.

Тяжба за имя длилась с марта 2005 года, когда арбитражный суд Москвы рассмотрел иск "Вены" и посчитал, что продукция ООО "Блэк Джек-1" (обработанный арахис, чипсы, сушеная рыба) способна ввести потребителей в заблуждение своим сходством с названием пива "Невское".

Посчитав такой вывод судей ошибочным, производители арахиса, зарегистрировавшие знак "AMRO Невское" в 2004 году, подали апелляцию и выиграли. В конце июня 2005 года Девятый апелляционный суд Москвы признал, что поскольку "Вена" не производит закусок к пиву, а "Блэк Джек-1" не занимается хмельным напитком, то и товарные знаки у них неоднородны. Не заметили судьи и графического сходства названий.

Окончательную точку в споре пивоваров и изготовителей закусок поставил Президиум высшего арбитражного суда РФ, вставший на сторону петербургской компании.

Атака клонов
С заимствованием части или полного названия петербургские бизнесмены встречаются не в первый раз. Напомним, что в июне 2006 года своего клона нашли сотрудники ООО "Агентство недвижимости "Санкт-Петербург", расположенного на Московском проспекте.

В интервью dp.ru генеральный директор "Санкт-Петербурга" Галина Лукина пояснила: ее сотрудники случайно узнали, что в городе появилась компания с такой же формой собственности и совпадающим вплоть до количества кавычек названием. Двойник оказался зарегистрирован на улице Ломоносова.

В отличие от пивоваров, продавцы недвижимости оказались в более затруднительном положении и не могут обратиться в судебные инстанции для решения вопроса. Дело в том, что в имени компании фигурирует название города, а это делает невозможным регистрацию товарного знака.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.