География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рунет пошел на спад

Romir Monitoring подсчитал количество пользователей за 2 квартал 2006 года. Получать информацию из Рунета в этом году предпочли всего лишь 19% россиян, виновата в этом пора отпусков. Причем пользуются всемирной сеть в основном для развлечений.

Первоначально с момента его появления интернет использовался как средство обмена информацией между научными центрами. Популярность пришла к всемирной сети в начале 1990-х, с тех пор количество ее пользователей продолжает стремительно расти. Но Россия по-прежнему остается одной из самых неактивных в этом смысле стран. ROMIR Monitiring обнародовал свои исследования аудитории компьютерной сети. Согласно их результатам, во втором квартале 2006 года количество пользователей интернета в России составляло 19% населения страны. Для сравнения в аналогичный период 2005 года в “сеть” входило 22% россиян.

Зарплата и интернет Сильнее всего сократилось количество пользователей интернета в Северо-Западном и Сибирском регионах. В среднем всемирной паутиной там пользовались около 20% населения. В основном это руководители, студенты и квалифицированные рабочие. Причем активность пользователей напрямую зависит от уровня их доходов. "Юзеры" с доходом больше 5 тыс. рублей выходят в сеть практически ежедневно.

Возраст и интернет Самое большое количество пользователей по-прежнему в возрасте 18–24 лет. Также исследователи отмечают, что во втором квартале 2006 года выросла доля интернетчиков старше 45 лет, она увеличилась на 5% по сравнению с 2005 годом. Специалисты ROMIR Monitiring отмечают, что сеть становится более демократичной – возрастные различия между пользователями постепенно сглаживаются. Правда, что касается соотношения мужчин и женщин, то здесь все остается по-старому – "сильный пол" значительно опережает "слабый".

Для чего используют интернет?
Доля тех, кто пользуется ресурсами интернета для развлечения, игр, составляет 23,7%. В научных целях в сеть выходят 38,3% опрошенных. Половина тех, кто вообще использует ресурсы глобальной сети, делают это для получения новостей. 81,6% граждан пользуются интернетом для работы. А вот интернет-магазинам россияне по-прежнему не доверяют – online покупки совершают всего 8,8%.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.